На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Malina
    Ну, если это медицинский диагноз, то в "кащенко" ей могут помочь. А если со здоровьем всё в порядке, то необходимо ли...Это даже не дно.....
  • Гоша Веверсис
    Правильно отвечают ,мы им ни такие ни другие не нужны .Скажу больше ,мы им вообще не нужны ,по их логике мы лишние на...Инна Ямбулатова о...
  • владимир рябченко
    Мужское занятие брать ответственность на себя... не перевелись богатыри в земле русской, где и Велеса помнятНачальник медпунк...

Больше всего немцы не любили именно этот советский самолет

Вторая мировая война уже давно превратилась из чисто исторического события, в событие легендарное. Причем как это часто бывает, в разных обществах одну и ту же «легенду» трактуют и преподносят по-разному. Неотъемлемой частью отечественного пафоса в этой области, конечно же, является так называемое «оружие победы» — наиболее знаковые образцы техники и вооружения.

Больше всего не любили немцы именно этот советский самолет

В среде советской авиации времен Второй мировой войны именно самолет-штурмовик Ил-2 занимает совершенно особенное место. Разработан и испытан «второй» был в 1939 году. Свой первый полет машина совершила 2 сентября. На вооружение штурмовик был поставлен в 1941 году. Производили его на протяжении 4 лет с 1941 по 1945 год. Выпущен Ил-2 суммарным тиражом в 36.1 тысячу самолетов. Уже после войны оставшиеся машины Советский Союз раздавал в качестве военной помощи дружественным государствам. Последними официальным эксплуатантами Ил-2 стали Югославия и Болгария. Они отказались от самолетов времен Второй мировой войны в 1954 году.

Больше всего не любили немцы именно этот советский самолет

Советский штурмовик прошел все театры боевых действий на восточном фронте, а также принимал участие в Советско-японской войне, которая длилась с августа по сентябрь 1945 года. Советские ветераны оставляли о «втором» преимущественно положительные отзывы. Самолет ругали за никудышную маневренность. Хвалили Ил-2 главным образом за невероятную живучесть. Это же качество советского штурмовика отмечали и немецкие ветераны «люфтваффе», которые прозвали его «Betonflugzeug» — «бетонный самолет». Сбить «второй» при помощи истребителя было не просто. Положительно отзывались наши ветераны и о вооружении самолета, особенно хвалили его 37-мм противотанковые пушки. Конечно же, в разное время и разные модели штурмовика имели разное стрелково-пушечное вооружение: 20 мм ШВАК и 23 мм ВЯ.

Больше всего не любили немцы именно этот советский самолет

Как и любой другой штурмовик Ил-2 нес бомбовую нагрузку. Ветераны нередко ругали самолет за отсутствие бомбардировочного прицела, однако тут же подмечали, что по большому счету штурмовикам он в то время был и не нужен. Советская машина могла использовать более двух десятков разнообразных бомб. Нормальной бомбовой нагрузкой считалось 300 кг. Однако, при острой необходимости Ил-2 можно было обвешать и 600 кг бомб.

Больше всего не любили немцы именно этот советский самолет

Немецкие солдаты на земле самолет очень не любили. И проблема здесь была не столько в том, что Ил-2, как и любой другой самолет-штурмовик представлял колоссальную опасность, а в том, что сбить его, совершив тем самым «возмездие» было крайне затруднительно. По некоторым данным за неуязвимость и смертность немецкие солдаты даже прозвали штурмовик нелицеприятным прозвищем «Betonflugzeug» или «Бетонный самолет».

Больше всего не любили немцы именно этот советский самолет

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх