На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Если когда-нибудь торговля с финнами и восстановится, не видать им больше халявных цен на топливо, электричество, эле..."ОТВЕТКА" ОТ РОСС...
  • Светлана Зуева
    Как тарас,так долбодятел....Языковой омбудсме...

А вот это уже смешно :)) Капитаном контейнеровоза, разрушившего мост в американском штате Мэриленд оказался украинец Сергiй, 52 года

Логистический кризис в США

https://t.me/RVvoenkor/64695

Крушение трёхкилометрового моста в Балтиморе грозить устроить сильнейший логистический кризис в США. Порт Балтимора теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок после столкновения судна с мостом.

Порт Балтимора – девятый в США по объёму отгружаемых грузов. Через него ежегодно проходят 52 миллиона тонн грузов на сумму в 80 миллиардов долларов. Причём в 2023 году через порт Балтимора прошли 847 тысяч автомобилей. Это больше, чем у любого другого порта в США.

Также через Балтимор идут поставки сахара, фермерской и строительной техники, гипса и угля. Это всё теперь придётся спешно перенаправлять в другие порты. Не говоря уже об ударе по транспортной системе Мэриленде. Ведь по рухнувшему мосту ежегодно проезжали 11 миллионов машин. И теперь Балтимор лишится 150 тысяч связанных с портом рабочих мест.

Показательна реакция Белого дома. Министр транспорта Пит Бутиджич опять прячется от публики – так он поступает всякий раз, как случается форс-мажор. При этом его никто не увольняет – взяли Бутиджича не за его компетенции, а по квоте, ведь он открытый гей. Хотя при нём и поезда с химикатами сходят с рельсов, и самолёты массово разваливаются, и теперь ещё мосты рушатся.

В США уже строят теории о кибератаке, которая могла повести судно прямиком на мост. Американская инфраструктура сильно изношена – и десятилетиями не модернизируется. Да и международный грузовой флот переживает не лучшие времена. Ну а таких инфраструктурных катастроф в США происходит всё больше, обостряя системный кризис американской экономики.

Малек Дудаков

МАЛЕК  ДУДАКОВ

В Мэриленде рухнул  трёхкилометровый мост, в который влетело грузовое судно. Обстановка в штате нынче на редкость плачевная. В Балтиморе после погромов БЛМ 2020 года практически не остаётся полиции. А уровень преступности зашкаливает.

ВИДЕО

20 секунд и нет моста: В американском Балтиморе контейнеровоз протаранил мост Фрэнсиса Скотта Ки - судно загорелось, а находившиеся на мосту автомобили полетели в реку.

Но ситуация с мостом олицетворяет и общий инфраструктурный кризис США. В Америке 47 тысяч мостов находятся  в аварийном состоянии. А 3 из 10 всех мостов требуют ремонта. Они могут рухнуть от любого форс-мажора. Вроде аварии с бензовозом или столкновения с судном.

15 тысяч американских плотин могут в любой момент обрушиться - и привести к затоплению. Средний возраст электросетей - под 70 лет, поэтому каждое лето в США происходят веерные отключения электричества. 32% городских дорог нуждаются в ремонте. С железными дорогами всё ещё хуже - ежегодно на них сходят с рельсов больше одной тысячи поездов.

На ремонт всех мостов нужны под 200 миллиардов долларов. А на общую реконструкцию инфраструктуры США, построенной в 1950-е и 60-е, требуются аж 6 триллионов долларов. Эта сфера хронически недофинансировалась последние лет 40. Теперь Америка пожинает плоды.

Байден в 2021 провёл “инфраструктурную реформу” - но там деньги ушли на латание дыр и зелёный переход с ветряками и солнечными панелями. Проще крутить триллионы в финансовых пузырях - и спускать на бесконечные войны по всему миру. В то время как обветшалая инфраструктура постепенно дезинтегрируется - а вместе с ней и Америка как пока ещё единое целое.


Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз, сообщило транспортное управление штата Мэриленд. По меньшей мере семь человек могут находиться в воде, сообщает телеканал CBS News.


А вот это уже смешно :))

Капитаном контейнеровоза, разрушившего мост в американском штате Мэриленд оказался украинец Сергiй, 52 года

Мост + судно = -мост -судно

 

Балтимор. Инфраструктура сыпется. 

Транспортная в первую очередь, а быть может и не в первую, но происшествия с ней, особенно заметны и их-то не заметить не возможно. А ведь можно же было выделить немного средств на укрепление  опор мостов, а не всё отправлять Зеленскому. 

Мост в Балтиморе можно было сохранить, если бы опоры по фарватеру были защищены способом, подобным применённым при строительстве Крымского моста.

Очень показательно, что катастрофа случилась не где-то в депрессивном Детройте, а всего в полусотне километров от Белого дома. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх