На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Когда то на галичане учили правильно руку еврею целовать.Как правильно укр...
  • Виктор Гайдуков
    Читаю мнение депутата Матвейчука о мигрантах и сразу на ум приходит поговорка "в семье не без урода"  и, как мне каже...Узбекистан «наеха...
  • Надежда Кувыкина
    Каша из 5ти. Круп.... И что пересказывать все подряд... Не выживет экономика.. Выживет. Привозите на работы мигрантов...Узбекистан «наеха...

Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»

Маркетолог, кандидат экономических наук Игорь Качалов объяснил «Звезде», как продавцы остаются в плюсе после ежегодной распродажи «Черная пятница». Эксперт отметил, что менеджеры хорошо выучили только одну уловку и активно пользуются ей на распродажах. «Иногда за неделю, а иногда за одну ночь, например, в четверг, продавец «рисует» высокий ценник.

И, например, как минимум один день, бывало и такое, как максимум одну неделю, товар стоит по цене плюс тысяча рублей», - рассказал Качалов. Маркетолог добавил, что такой «маскировкой», когда сначала цена на товар незначительно повышается, а во время акции понижается, продавец покрывает свои расходы на товар. Он отметил, что до 80% акций подобного рода являются «псевдоакциями», которые никак не помогают человеку сэкономить. Эксперт также посоветовал во время распродажи использовать интернет-ресурсы по сравнению цен, чтобы избежать подобного обмана, который в сегодняшние дни легко можно опознать в большинстве случаев. «Соответственно, всегда можно посмотреть сайты, порталы, агрегаторы цен посмотреть историю цены на тот или иной товар за последние два-три месяца, как минимум. Даже если нет истории, можно взять и сравнить цены в одном магазине с другими», - рассказал Качалов. Ранее эксперт рассказал, почему не стоит верить акциям в магазине, и как продавцы предлагают покупать ненужные вещи. Супермаркеты часто выставляют те товары, которые пользуются спросом, по максимально высокой цене.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх