На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 296 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    Многа буков... на выходе пшикЧто изменится в р...
  • Eduard
    Понимаете:"Больных на Украине нет,все могут на фронт идти.Исключение:"Квартал95 и чета Зеленских"!Зеленский подписа...
  • галина
    Не надо их сюда пускать.Путин обязал неле...

Танкер теневого флота России захвачен десантом НАТО. Названа истинная цель финнов: "Нефть не нужна, нужен один человек"

 

Финский патрульный корабль взял на абордаж танкер Eagle S с российской нефтью и запер его в территориальных водах Финляндии. Причиной захвата судна финская полиция называет очередной обрыв кабелей в Балтийском море между Финляндией и Эстонией.

Танкер теневого флота России захватил десант НАТО. Группа спецназа Финляндии осуществила беспарашютное десантирование на борт судна и задержала экипаж.

Пока финны не могут напрямую обвинить команду танкера Eagle S в причастности к инциденту и основываются на неких косвенных предположениях. Как заявил директор Национального бюро расследований Робин Лардо, "на борту Eagle S не было видно якорей".

"По этой причине у полиции были основания подозревать, что с судном происходит что-то необычное", – сообщил он.

Елена Панина, директор Института международных политических и экономических стратегий, отмечает, что Eagle S считается танкером пресловутого теневого флота России. С 26 июня 2023 года его владелец и оператор – компания Caravella, зарегистрированная в ОАЭ. Панина указывает:

"В момент обрыва кабеля в том районе находились два судна. Одно из них – Eagle S, второе – контейнеровоз Xin Xin Tian 2, который продолжает путь. Претензии Хельсинки возникли именно к судну, перевозящему российскую нефть", – и это не выглядит случайностью.

Ранее компания Bloomberg сообщила, что буквально накануне инцидента Дания, Норвегия, Швеция и Эстония ввели собственные правила проверок нефтяных танкеров – не совпадающие с морским правом. Теперь они сами будут проверять страховые полисы и документы у проходящих мимо судов. На фоне анонсов очередных "нефтяных" санкций со стороны США очевидно – все эти балтийские страны будут преследовать танкеры, перевозящие русскую нефть.

О намеренном преследовании русских танкеров говорит и украинский оппозиционный журналист Анатолий Шарий. Он не представляет, зачем бы России могло понадобиться рвать кабели именно между Финляндией и Эстонией. Их, к слову, Шарий иронично называет "крупнейшими геополитическими игроками планеты".

"При Союзе за такие вольности Финляндия могла столкнуться с более серьезными проблемами, чем нота протеста. Но так как судно ходит под флагом Островов Кука, то можно", – расшифровывает Шарий поведение финских властей.

Шурыгин назвал истинную цель финнов

Военный обозреватель Владислав Шурыгин ("Рамзай") убежден, что обрубание кабелей у берегов Эстонии – лишь прикрытие для захвата нашего танкера. И дело вовсе не в препятствовании одой конкретной перевозке, ведь потеря одного судна с нефтью нефтяной бизнес России не уничтожит. Захват имеет другой смысл, пишет Шурыгин. По его словам, нефть не нужна, важен один человек:

"Запад и США давно мечтают заполучить в свои руки одного из капитанов теневого флота, чтобы получить подробную информацию по этим операциям. Пиратская акция финнов свидетельствует о том, что они окончательно утратили остатки какого-либо уважения к международному морскому праву."

Эксперт указывает, что на продолжающиеся диверсии западных морских пиратов есть прекрасный ответ:

"Кабели между странами НАТО на дне Балтики должны рваться с ещё большей интенсивностью!"

Директор Института международных политических и экономических стратегий Елена Панина считает, что все происходящее – опасный шаг Запада в сторону "плохой войны" без правил.

"Если начнут симметрично тонуть западные танкеры, то единственным средством морских перевозок останутся китайские и арабские мощности. Да и мировые цены на нефть в случае проблем с поставками из России на месте стоять не будут", – отмечает она.

Украинцы проболтались

Проблемы с морскими судами России пошли косяком. Затопление грузового флагмана Минобороны Ursa Major. Два "сломавшихся" танкера "Волгонефть" в Керченском проливе. Странные неполадки в Босфорском проливе у танкера Cordelia Moon, следовавшего из Турции в Новороссийск. Теперь – инцидент в Финском заливе.

Напомним, что уже 25 декабря 2024 года владелец судна – компания "Оборонлогистика" – заявила о теракте в отношении Ursa Major. Перед крушением произошли три последовательных взрыва с правого борта в районе кормы. При затоплении судна погибли два наших моряка и был уничтожен ценный груз для нового русского атомного ледокола.

Один из украинских каналов уже изложил своей миллионной аудитории инсайдерские данные по крушению грузового флагмана Минобороны:

"Русский корабль затопило ГУР Украины по указанию британцев, которые навели на цель, дали "весь маршрут" и даже помогали перетащить/собрать "игрушки". Если Кремль в этом обвинит Киев, то, поверьте, Украине будет "туго". 100% отключат от электричества нас."

Тем временем стало известно – неподалеку от места крушения Ursa Major находилось норвежское судно Oslo Carrier 3. Его капитан отказал в помощи нашим морякам, сообщили в "Оборонлогистике". Некоторые военные каналы предполагают, что на такой шаг команда норвежского судна могла пойти по очень важной причине. На нем могли укрываться те, кто установил взрывчатку или направил БЭК.


 

https://dzen.ru/a/Z27PGrVB1DUQ...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх