На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Владислав Петряев
    Посмотрим, посмотрим, пока же Путин и жнец, и жрец, и на дуде игрец...Про Шойгу, Гераси...
  • Светлана Соловьева
    Депортировать его семью , а его посадить , а потом депортировать в аул.Во Владивостоке т...
  • лина любимцева
    А Харьков, сказал Путин, "брать не будем"... Вот так...Харьковчане срочн...

Вел. князя Сергея Александровича убил «агент правительства». Царского

Интересное в блогах и ЖЖ:

Оригинал взят у arctus в Вел. князя Сергея Александровича убил «агент правительства». Царского


По "Вестям" сегодня показывали, что восстановлен крест на месте гибели великого князя, с освящением. С обязательным указанием на то, что памятник убрали большевики – после чего были показаны слова Президента о ненависти, разобщённости, вражде, которые 100 лет назад стала причиной российских бед.
Нарисованная таким образом картинка на канале "Россия 1" наталкивает только на мысль о том, что эти беды принесены как раз большевиками, из-за них страна "чуть не лишилась государственности". Что ж, грамотный ход, расчитанный на современного потребителя. Опущены всего две вещи, а история России сразу ставится сверху на голову.
Что же прошло "мимо корреспондентов "Вестей"? –
а) царя свергли исключительно «свои» – военная верхушка Русской Императорской Армии, великие князья, и видные государственные деятели (Церковь с энтузиазмом поддержала).
б) и – кто же убил великого князя?


Как нельзя кстати отрывки из книги русского историка-эмигранта Б.И.Николаевского «История одного предателя»*

Во введении к своей фундаментальной книге Б.Николаевский пишет:


    • «Именно Россия дала миру тот пример провокации, которому суждено войти в историю в качестве классического примера провокации вообще.

    • Таким примером бесспорно является история Азефа. Человек, свыше 15 лет состоявший на службе в качестве тайного полицейского агента для борьбы с революционным движением и в то же время в течение свыше пяти лет бывший главой террористической организации — самой крупной и по своим размерам, и по размаху ее деятельности, какую только знает мировая история; человек, предавший в руки полиции многие и многие сотни революционеров и в то же время организовавший ряд террористических актов, успешное проведение которых остановило на себе внимание всего мира; организатор убийств министра внутренних дел Плеве, вел. кн. Сергея Александровича и ряда других представителей власти,… — Азеф является поистине еще не превзойденным примером того, до чего может довести последовательное применение провокации как системы» [с. 22-23]

    Дело Азефа потрясло российское общество тем, что оно показало, как далеко зашло в России развитие системы провокаций, этой «раковой опухоли государства».

    • «Уже сама возможность разговоров на эту тему достаточно ясно говорит о том, какая обстановка создалась после дела Азефа на верхах политической полиции. Полное разложение, полное недоверие ко всем на этих верхах — с одной стороны; глубочайшая дискредитация во всем мире — с другой, — такова была месть Азефа-провокатора той системе, которая создала возможность его появления на свет божий» [c. 301].

    Из возникшего порочного круга правительство и лично Столыпин нашли, пожалуй, наихудший выход — они встали на защиту Азефа. Б.И.Николаевский пишет:

    • «В свое время, в дни после разоблачения Азефа всех поразило определение роли последнего, данное в первом правительственном сообщении по этому делу: как известно, тогда он был назван „сотрудником правительства“. Все были уверены, что это только злополучная обмолвка составителя сообщения, который „агента полиции“ назвал небывалым титулом „сотрудника правительства“ [c. 188].


    Но далее автор объясняет, что это выражение «по существу, несомненно, более точно отвечало действительной роли Азефа за последние годы его работы на полицию, чем стереотипное название „агент полиции“.
    *
    А что же венценосные родственники, преподносимые сегодня как антитеза большевикам, – как они отреагировали на смерть близкого человека?

    • «4 февраля 1905 г. эсеры убили в Москве дядю царя, великого князя Сергея Александровича. Находившийся в тот момент при дворе принц Фридрих-Леопольд Прусский был, однако, приглашен в тот день к обеду, как будто ничего не произошло. После обеда, по воспоминаниям Б.Бюлова, царь и вел. кн. Александр Михайлович „развлекались тем, что перед изумленными глазами немецкого гостя сталкивали друг друга с узкого и длинного дивана“».

    Так что вот так, ребята с ВГТРК. Царский режим убивал, съедал себя сам.
    Считаю, что эти факты обязательно должны были быть в данном репортаже.
    Посмотрим, насколько объективен на этот раз будет «Первый».
    =Arctus=
    _____________________________________________
    * цит. по кн. С.Г. Кара-Мурза «Гражданская война»




    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх