На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    На одном примере автор решил описать бизнес страны. Ну пусть попробует то же самое на основе цен на бензин описать.Как в России пони...
  • Vladimir Lioubimcev
    Этой твари всего 22 года,   а какая испорченная...В Петербурге заде...
  • Александр
    врут суки гниль полезла сейчас а значит будет лезть всегда.В Тольятти подрос...

Психолог рассказала, как не допустить зависимости от гаджетов у детей

С родителями, постоянно дающими своим детям различные гаджеты - смартфоны или планшеты - необходимо проводить специальные беседы. Им необходимо разъяснять, какой вред они тем самым наносят ребенку. Если этот процесс не контролировать, то у детей может развиваться зависимость от гаджетов, которая приводит к гиперактивности и синдрому дефицита внимания.

Таким мнением поделилась детский психолог Ирина Покусаева. В эфире телеканала 360.ru с ведущей Региной Ореховой она обсудила мнение министра просвещения РФ Сергея Кравцова, назвавшего злом смартфон в детских руках, и должны ли этот вопрос контролировать сами родители, или в него стоит вмешиваться государству. Психолог отметила, что многие матери, чтобы им не мешал ребенок, кладут ему в коляску планшет с мультиками. Покусаева перечислила разные возрасты детей и длительность пользования телефоном. «Опять же, для чего мы даем? Если посмотреть мультфильм, который длится пять-семь минут, как это было в советское время, то можно дать лет с трех. Если же, как сейчас дети, например, могут полтора-два часа сидеть в гаджетах, то это недопустимо, и это даже в шесть-семь лет перебор», - отметила специалист. Она призвала вести очень серьезную работу с родителями, а для примера обратила внимание на ситуацию с квадроберами, в которую вмешалось государство. «И это правильно, потому что неадекватно, и, слава Богу, все затихло. И в ситуации с планшетами и гаджетами нужно вести разъяснительную работу», - подытожила детский психолог. Прежде сообщалось, что разные гаджеты в школе нервируют и учеников, и учителей.
Сопредседатель движения «Образование для всех» Сергей Комков отметил, что их используют для создания провокационных ситуаций и инсценировок, что нарушает весь учебно-воспитательный процесс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх