На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 123 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Догадин
    Статья больше похожа на фельетонИ за учИтелей сво...
  • Ирина Чещина
    Вот почему я Вознесенскую вспомнила. Кто читал "Путешествие Кассандры...", тот поймет. Кто не читал - рекомендую. Мы ...Конгресс США Новы...
  • Ирина Чещина
    Нет у них законов - ни человеческих, ни Божьих.Живут по "своим правилам". Правильно Президент сказалКонгресс США Новы...

Отчаянная борьба: Facebook пытается удержать бегущих пользователей

Американская компания Facebook, похоже, готова идти на все ради того, чтобы сохранить лицо. В последнее время можно было наблюдать за масштабной политической цензурой в социальной сети и оттоком активных пользователей. Чтобы сохранить свои позиции FB старается привлечь внимание к другим темам.


Так, например, Facebook представил к обозрению доклад за второй и третий квартал о борьбе с «дезинформацией, пропагандой и спамом». В компании решили отвлечь пользователей от ангажированности площадки, и дабы прикрыть цензурирование, начали «давить» на борьбу с пропагандой экстремизма.

При этом важно отметить, что блокировка материалов и аккаунтов российских СМИ и не только, продолжается. Только за три недели октября, в преддверии промежуточных выборов в США, было удалено 810 страниц и учетных записей. В компании попытались списать все якобы на распространения спама и дезинформации.

Тем не менее, пострадали, в том числе блогеры с миллионной аудиторией. Также без всяких оснований FB заблокировал страницу Федерального агентства новостей и многих видных деятелей РФ.

Что же касается борьбы с экстремизмом, к которой Facebook пытается привлечь внимание, то её на самом деле нет. По сообщениям СМИ, новостной канал Vice News беспрепятственно получил от компании добро на размещение политической рекламы от лица ИГИЛ*. Стало очевидно, что в социальной сети не проверяют заказную рекламу.

Один из журналистов журнала The Atlantic, в свою очередь, предположил, что уже к 2020 году соцсеть изменится до неузнаваемости, так как падение цен на акции и регулярные скандалы вокруг политической прозрачности приведут к еще большему оттоку пользователей.

Причем такие предположения абсолютно обоснованны. Только за последний квартал этого года Facebook потерял, как минимум, миллион пользователей в Европе. Кроме того, число молодых юзеров сократилось на 44%. Также следует отметить, что все больше людей вступают с FB в судебные баталии, так как без всяких оснований блокируются на площадке.

Очевидно, что в конечном итоге социальная сеть Facebook «вымрет». Тотальная политическая цензура, пропаганда экстремизма и популяризация интересов американской элиты приведет к тому, что никого не заинтересует подобная площадка. Вероятней всего, люди станут выбирать альтернативные соцсети, а американская компания сама «получит бан».

Автор: Антон Орловский





Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх