На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 120 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Санников
    Только Кто будет проверять?Самые громкие кор...
  • Maxim
    Если вещдоков нет, какое нафиг дело? Так и меня посадить можно..Педиатра Буянову ...
  • Людмила Абрамова
    пусть сидит, а врачи пусть научатся лечить, а не стихи писать, а на молодежь это событие при поступлении в мед не пов...Педиатра Буянову ...

Михаил Делягин

Андрей МихайловЧестность и объективность

Все, как обычно, будет очень плохо, но мы справимся)

1. Общие меры:

В связи с системной коррупцией приравнять коррупцию в органах власти и управления (в том числе негосударственного) к государственной измене (ст.275 УК РФ), с применением в таком случае лишения свободы на 30 лет.

Конкретизировать понятие коррупции, расширив ее до со-временного мирового понимания (заведомо ненадлежащее ис-полнение своих обязанностей в корыстных интересах, включая не только материальные, но и любые иные выгоды, в том числе продвижение по службе).

Запретить двойное гражданство для всех граждан РФ.

Запретить счета за границей для всех граждан, кроме временно проживающих там.

Прекратить вывод валюты из России (в том числе криптовалюты).

Запретить обналичивание в размере более 50 тыс.руб. в день (с банковской и налоговой проверкой целей обналичивания в разрешенных пределах в случае систематического характера).

2. Национализация.

2.1. Выведенные в офшор активы вне зависимости от их отрасли и значимости должны по факту этого вывода передаваться государству во внешнее управление, а, если их владельцы не перерегистрируют их в России в сжатые сроки, - конфисковываться как бесхозное имущество.

2.2. Минимизация издержек, связанных с условиями производств, требует национализации всей инфраструктуры, всей земли (кроме личных хозяйств), всех сырьевых производств и крупнейших банков (частные банки должны быть лишены права работать с деньгами граждан).

Национализация должна сопровождаться реструктуризацией (включая восстановление единых технологических комплексов в электроэнергетике, железных дорогах и пр.) в интересах общей эффективности экономики, а не прибылей отдельных владельцев.

Национализация должна быть мягкой: для сохранения и поощрения частной инициативы (и направления ее на снижение издержек, а не рост цен) государству достаточно иметь 51% капитала, не допуская консолидации блокирующего пакета у кого-либо из совладельцев.

Мягким должен быть и ее механизм: помимо компенсационного налога (по примеру посттэтчеровской Англии – в размере разницы между стоимостью приватизированного на момент приватизации и поступивших за него в бюджет денег), взимаемого в том числе и акциями, он должен состоять в выкупе акций по биржевому курсу (хоть тот и снизится после решения о национализации).

Разумеется, перед выкупом понадобится полный аудит предприятий за все время их пребывания в частных руках, причем необоснованно выведенные либо недоинвестированные в них средства (исходя из объективной необходимости инвестировать не менее половины прибыли) должны быть возвращены частными владельцами, участвовавшими в управлении.

Поэтому по итогам национализации заметная часть приватизаторов и олигархов окажется должна обществу.

Национализация обеспечит колоссальный рост доходов бюджета за счет как дивидендов и укрепления налоговой дисциплины, так и резкого роста деловой активности благодаря снижению издержек и общему увеличению управляемости.

2.3. Помимо изложенного, национализации – для обеспечения бюджетной дисциплины - подлежат плательщики акцизов: производители алкогольной и табачной продукции, сахара и бензина.

3. Таможенная реформа.

Эскалация пошлин: введение высоких вывозных пошлин на сырье, средних на полуфабрикаты, освобождение от них готовой продукции.

Отмена возврата НДС за экспортируемое сырье, возврат за экспортируемые полуфабрикаты 50% НДС, сохранение полного возврата НДС только за экспорт готовой продукции (по примеру Китая).

Освобождение от ввозных пошлин не существующего в России сырья, введение тарифных квот для всего остального импорта (с низкими пошлинами в Россию ввозится только квотируемая часть импорта, не покрываемого российским производством, причем она неуклонно сокращается по согласованию с российскими производителями; на импорт помимо квот устанавливается запретительно высокая пошлина; по достижению полного покрытия рынка российскими производителями доля импорта, даже помимо квот, не может превышать 10%).

Установление средней ставки ввозной пошлины для не критически необходимого импорта из обычных стран в 40%, в отношении продукции враждебных стран (включая все страны НАТО – 80%).

100%-е ввозные пошлины на импорт предметов роскоши, доступных основной части населения, 300%-е пошлины на им-порт дорогой роскоши.

4. Налоговая реформа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх