Сайт и мобильное приложение РЖД стали объектом масштабной DDoS-атаки. Об этом сообщили в компании. При этом кассы на вокзалах работают как обычно, и купить там билеты можно в обычном порядке. «Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - сообщили в РЖД. Специалисты работают над восстановлением работоспособности интернет-ресурсов перевозчика. Накануне сбой произошел в работе приложения «Метро Москвы». Пользователи не могли пополнить карты «Тройка» и зайти в личный кабинет. В среду 26 марта проблемы испытывал оператор Системы быстрых платежей. Клиенты банков не могли перевести деньги по номеру телефона. Неполадки возникли из-за сбоя на инфраструктуре Национальной системы платежных карт, сообщили в Роскомнадзоре.
Свежие комментарии