На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Володя АУ-У-у до коле можно?! хорош народ дурить! трахать(побеждать) когда по нормальному начнем. Уже все грабли пере...ВСУ десять раз за...
  • Вадим Лебедев
    Сейчас это обычное дело - с майнингом переборщили.😜🆘‼️Блэкаут в Абхазии
  • Андрей
    очередная сука-хохлухаАни Лорак тайно о...

В МИД РФ выразили надежду на запуск транзитного маршрута через Пакистан

Москва усматривает возможность запустить транзитный коридор через пакистанскую территорию. Это позволит облегчить транспортировку грузов. С таким заявлением выступил замглавы МИД РФ Андрей Руденко на торжественном приеме в Москве по случаю Национального дня Пакистана. «Большой потенциал видим в сфере продвижения транспортно-логистических маршрутов.

Россия уделяет большое внимание ускоренному развитию перспективных международных транспортных коридоров. Пакистан, обладая для этого хорошими транзитными возможностями, может сыграть важную роль в этом процессе», - высокопоставленный дипломат. Вместе с этим, Москва и Исламабад могут развивать сотрудничество в сельском хозяйстве и энергетической отрасли, отметил Руденко. Ключевым поставщиком пшеницы и другой сельскохозяйственной продукции на пакистанский рынок остается Россия. Заместитель министра иностранных дел добавил, что Россия намерена увеличивать товарооборот с Пакистаном, отметив, что он растет, несмотря на сложности в мировой экономике. В конце 2024 года сообщалось о прямом железнодорожном сообщении между Россию и Пакистаном. Напомним, что в начале 2021 года три государства-соседа - Пакистан, Узбекистан и Афганистан - подписали соглашение о строительстве Трансафганской железной дороги из Узбекистана в Пакистан через афганскую территорию (Термез - Мазари-Шариф - Кабул - Пешавар). Планировалось, что реализация проекта займет пять лет, длина магистрали составит 573 километра, а транзитный потенциал оценивался в 20 миллионов тонн грузов в год. Но из-за смены власти в Афганистане реализация проекта была поставлена на паузу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх