На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Модест
    Хорошая тема - обанкротить своё предприятие перед тем, как его отберут и свалить в Лондон. Рыночек порешал, остальные...Шансов нет? Ураль...
  • Leon Dan
    И то дело.В МВД России не и...
  • Андрей Миняков
    Много работы у Белоусова предстоит, до мяса эти фурункулы выжигатьВот и начался 193...

Пивные разведчики, запрет ДВС и открытый саботаж в ЮУрГУ



1. В прикреплённом к статье мультфильме школьники совершают увлекательный вояж по разваливающемуся организму алкоголика. Мультфильм, что характерно, снят на собранные пользователями Сети деньги, без участия государства. Как полагаете, получилось лучше или хуже, чем у тех, кто ведёт подобную агитацию за бюджетный счёт, по долгу службы?

2. Китайцы намерены запретить автомобили, которые работают исключительно на двигателях внутреннего сгорания. Останутся только электромобили, гибриды и, возможно, автомобили на водородном топливе:

http://finfront.ru/2017/09/12/china-says-farewell-to-ice/

Сомневаюсь, что это значительно улучшит экологическую обстановку в Китае, однако китайскому автопроизводителю BYD запрет поможет однозначно.

3. Забавная история из Челябинска. Местный университет начал вещать рекламу через мегафоны около учебных корпусов:

https://pikabu.ru/story/kak_borotsya_s_audioreklamoy_kotoraya_meshaet_uchyobe_5340139

Я учусь в ЮУрГУ и в начале учебного года многие студенты столкнулись с одной проблемой...

За лето на столбах около учебных корпусов появились мегафоны, которые на протяжении рабочего дня транслируют аудиорекламу. Точнее, они, вроде, были и до этого, только включались раз в год по особым случаям, а сейчас их выкупило новое рекламное агентство, и они работают, замолкая только на ночь — даже если нет рекламы, они на запредельной громкости крутят то музыку, то ещё что-нибудь.

Особенно это критично в 3б корпусе, в котором реклама слышна в нескольких лекционных аудиториях, и в общежитиях, в которых не такие толстые стены. Про то, что, когда ты проходишь из одного корпуса в другой, в пору затыкать уши, я, вообще, молчу.


У комментаторов возникли два очевидных вопроса. Во-первых, если автор поста говорит правду, почему ректор не уволен ещё с позором за открытый саботаж учебного процесса? Во-вторых, почему в Госдуму до сих пор не внесён законопроект о полном запрете аудиорекламы на улицах, в поездах метро и в прочих общественных местах?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх