На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Лупим по следствию, а не по причине.ВКС РФ поразили п...
  • Андрей
    молодцы очевидцы. Хорошо задержали.Напавший на 9-лет...
  • tatyanadavydkina
    Круто сказано. Но согласна с каждой строкой. Путин - это наша безопасностьПро ВВП..... откр...

О жлобстве авиакомпаний



На видео к статье вы можете наблюдать настоящую драму.

Доктор купил билеты на рейс из Чикаго в Луисвилл, прошёл контроль и сел на своё место. В этот момент в самолёт вошли четверо сотрудников авиакомпании, которым не хватило места. Пассажирам предложили выйти из салона взамен на небольшую компенсацию. Никто, разумеется, не согласился.

Тогда сотрудники авиакомпании случайным образом выбрали четверых пассажиров и приказали им выйти. Один из пассажиров, доктор, у которого были неотложные дела в Кентукки, отказался. Дальнейшее вы видите на видео – его просто силой стянули с кресла и вышвырнули на улицу. Самолёт улетел без него.



Возможно, азиатское происхождение доктора сыграла с ним злую шутку. Сотрудники авиакомпании решили, что это какой-то маловажный гастарбайтер, а сам доктор, напротив, со свойственной азиатам ответственностью не мог не приложить максимум усилий, чтобы успеть к себе в госпиталь вовремя:

http://www.bbc.com/news/world-us-canada-39554421

На BBC пишут, что рейс был "перепродан", на рейс продали больше билетов, чем было мест в самолёте. Действительно, такое случается – и у нас в том числе. Я писал о похожей истории пару лет назад:

http://fritzmorgen.livejournal.com/751207.html

Однако всё же при овербукинге никого из самолёта не выкидывают, "лишних" пассажиров просто не пускают на борт. Поэтому, думаю, всё же верна версия о сотрудниках авиакомпании, которые прошли на борт и захотели улететь без билетов.

В заголовке статьи я употребил слово "жлобство". История с несчастным доктором – это запланированные последствия овербукинга, ситуации, когда на один рейс продаётся больше билетов, чем есть в наличии мест. Овербукинг, конечно же, следует или запретить или сделать невыгодным – обязав, например, авиакомпании выплачивать не попавшим на рейс пассажирам конские компенсации.

Скажу больше. Я запретил бы и бизнес класс как таковой. В XXI веке анахронизмом выглядит деление людей на сорта – когда одни заходят и выходят без очереди, а другие тем временем толпятся в ожидании вокруг них. Бизнес-класс стоило бы запретить хотя бы из этических соображений.

Вместо бизнес-класса стоило бы сделать билеты для крупных и для высоких людей. Постоянно авиакомпании влипают в скандалы с пассажирами, которые не помещаются в стандартные маленькие кресла. Почему бы не сделать вместо бизнес-класса ряды регулируемых по ширине и длине кресел-трансформеров, билеты на которые стоили бы не в несколько раз дороже обычных, а всего лишь раза в полтора дороже? Это было бы действительно удобно для пассажиров.

Авиакомпании и аэропорты – важнейшая часть современной инфраструктуры. Это накладывает на них определённые обязательства перед обществом… на которые авиакомпании и аэропорты кладут с большим прибором, предпочитая действовать по принципам дикого капитализма.

Ситуация явно нездорова, и я надеюсь, что рано или поздно она будет исправлена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх