На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Почти ТРИ с половиной года.... Нет слов...Завершение освобо...
  • Надежда
    Бедные, бедные хуторяне...🤧«140 стран – это ...
  • Maxim
    кумпол делался под Кассам из водопр. трубы, за 300 баксов, по нему стреляют зенитной ракетой за 50тыс. баксов, послед...Полковник КГБ: "И...

«Россети Центр» создали в приграничье группировку быстрого развертывания

С начала года обстрелам со стороны ВСУ уже более 2,5 тысячи раз подверглась критически важная инфраструктура - электроподстанции, трансформаторы, линии электропередачи - в приграничных регионах России: Курской, Белгородской, Брянской и Воронежской областях. Восстанавливать электроснабжение в кратчайшие сроки помогают энергетики группировки быстрого развертывания «Россети Центр».

Сотрудники применяют резервные источники питания и специальные технологии. Ежедневно бригады совершают выезды в так называемую «серую зону». За четыре месяца их было больше тысячи. Работают мастера и в Донбассе, в Запорожской и Херсонской областях – восстанавливают разрушенные энергообъекты. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор энергокомпании Игорь Маковский. «Мы продолжаем восстанавливать кабельные линии в Мариуполе, линии электропередачи. Мы проводим аудиты. Одни из первых заезжаем в освобождаемые города. Так было с Авдеевкой. В июле-августе мы наконец-то попали и в Артемовск. Долгое время военные не пускали гражданских туда», - сообщил Маковский. В целом энергетики выполняют свой профессиональный долг в 20 регионах России, где проживает почти 30 миллионов человек. Благодаря слаженной работе специалистов, количество отключений только за последний год снизилось на треть, сообщил журналистам Игорь Маковский. В рамках пресс-конференции глава компании также ответил на вопросы потребителей, звонки поступали в режиме онлайн прямо во время мероприятия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх