На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    всех из этих семи тысяч найти и вышвырнуть нах.......Масштабно и нагло...
  • Nikolia Vovchenko
    Ну,это понятно,пресекли м отчитались о некой группировке...,вот только автор(ы) забыли упомянуть о том,что стало с "п...Масштабно и нагло...
  • Валерий Шаронов
    интересную мысль высказал автор. никто из правительства не могут не выполнять распоряжения президента, так что остави...Кадровая партия П...

Экзоскелеты для туристов и цены в магазинах



1. Наши сапёры, оказывается, вовсю применяют в Сирии не только робототехнику, но и экзоскелеты, отечественного производства, разумеется. Экзоскелет позволяет сапёру носить на себе 30-35 килограмм полезного груза, не замечая его тяжести. Обратите внимание, видео датировано 2015 годом, сейчас наверняка появились уже и новые разработки.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4141429

Интересно, что источников питания у экзоскелета нет, он автономен. Это значит, что, допустим, туристы, могут при помощи такого скелета неделями блуждать по лесу с огромными рюкзаками, уставая не больше, чем если бы они шли совсем налегке.

Мужчина на видео прозревает вытеснение привычных тележек на колёсиках вот такими пассивными экзоскелетами. Пенсионер сможет при помощи экзоскелета, купить, например, большой мешок картошки и не напрягаясь донести его до дома.

2. К вопросу о торговых сетях, которые прогибают производителей по цене. Часто пишут: «торговые сети делают всё правильно, мы получаем низкие цены, а на проблемы производителей нам наплевать». Это не очень дальновидная позиция. Вот, например, почему:

http://pikabu.ru/story/o_rossiyskikh_produktakh_4994620

Работаю я в сфере пищевой промышленности и общаюсь с разными производителями продуктов.

1-я ситуация. Недалеко от Калуги небольшая фирма делает французский паштет. Натуральный. Решили они выйти на сети (Магнит, Дикси и т.д.). Сети им сказали: «Паштет у вас дорогой, сделайте цену меньше, будем брать». Производитель им объяснил, что это натуральный продукт, из мяса, и это его цена. На что сети ответили: «нам плевать, что у вас в банке, положите туда что угодно, лишь бы стоило столько-то». Производитель решил не портить свою репутацию и паштет, так и продолжив делать небольшие партии для своего интернет-магазина.

2-я ситуация. Предприниматель делает натуральный йогурт, кефир. Через некоторое время созвонились с ним, говорит, всё уже, не делаю. Причина та же, что и в первом случае. Торговцы его попросили снизить цену до цены порошковой продукции. Человек не стал этого делать, в итоге маленькие продажи продукции и неинтересный бизнес.

3-я ситуация. Пельмени делает один предприимчивый человек. Из натурального мяса, лично видел, был у него в цеху. Ему повезло чуть больше, чем людям повыше, он нашел свою нишу в Москве, где и продаются его пельмешки от 450 рублей за кг. Cам он из Пятигорска, и, кстати, в Пятигорске его пельменей в магазинах нет.


Добавлю по поводу пельменей по 450 рублей за килограмм. Опыт показывает, что розничную цену можно было бы снизить — раза в два так точно. Но для этого нужны большие объёмы производства, а откуда же взять объёмы, если торговым сетям качественные продукты не нужны? Замкнутый круг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх