На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 135 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Надо начинать думать по-другому . На следующий год всё повторится , так зачем строить в низинах города ? И вообще у м...Путин поручил вос...
  • Леонид Никулин
    !!!!!!!Я поздравляю всех...
  • дмитрий чагин
    Не заводи банковскую карту и навороченный телефон.Даже телефон буде...

"Ты только попробуй! Марина Сергеевна, отойдите, я его задушу!": Дети яжмамок доводят учителей "до ручки"

Avia.pro - Новости

Современная система образования столкнулась с серьезными вызовами, которые затрагивают как учеников, так и педагогов. Молодые специалисты часто не желают выбирать карьеру педагога, и в этом есть несколько причин. Первой из них является низкая оплата труда. Многие молодые люди видят, что зарплаты педагогов значительно ниже средней заработной платы в других сферах, что делает эту профессию малопривлекательной с финансовой точки зрения.

Кроме того, в современной системе образования возросли требования к педагогам в плане ведения статистики, составления отчетов, работе с различными списками и программами, что создает дополнительную нагрузку на учителей. Нередко педагоги чувствуют, что они больше времени проводят за бумагами, чем с учениками.

Еще одной проблемой является отсутствие эффективных инструментов и рычагов воздействия на детей в современной школе. Это может создавать сложности в управлении классом и поддержании дисциплины. Родители также оказывают большое влияние на образовательный процесс и могут оказывать давление на педагогов.

Все эти факторы делают сферу образования менее привлекательной для молодых специалистов, и это может привести к дефициту квалифицированных педагогов в будущем. Для решения этих проблем необходимо пересмотреть систему оплаты труда педагогов, упростить административные процедуры и обеспечить педагогический коллектив необходимыми ресурсами и поддержкой.

Инцидент, который произошел в школе №24 города Братска в Иркутской области, вызвал серьезное волнение в образовательной среде и среди родителей. Учитель математики, Жанна Вадимовна, оказалась в центре событий после столкновения с восьмиклассником, который часто провоцирует педагога своим непослушанием и срывами уроков.

Современная система образования столкнулась с серьезными вызовами, которые затрагивают как учеников, так и педагогов.-3

Очередной конфликт начался, когда ученик хотел зайти в класс, но был остановлен Жанной Вадимовной. Возмущенный этим, парень произнес оскорбительное слово, обращенное к учительнице. В ответ на это, учительница взорвалась эмоциями и угрозами, пригласив на место происшествия классного руководителя, Марину Сергеевну. Она даже произнесла угрожающие слова в адрес восьмиклассника, заявив, что задушит его.

Слова Жанны Вадимовны вызвали недоумение и тревогу у учеников и их родителей. Комитет образования Иркутской области начал проверку данного инцидента и охарактеризовал его как "вопиющий". Перед родителями парня извинились за произошедшее, но инцидент подчеркнул не только сложности взаимодействия между учениками и педагогами, но и необходимость усовершенствования системы образования и обучения педагогов, чтобы предотвращать подобные ситуации.

Современная система образования столкнулась с серьезными вызовами, которые затрагивают как учеников, так и педагогов.-4

Изменения в системе образования и воспитания, произошедшие с течением времени, действительно отличаются от советских времен. В прошлом культ личности учителя был более ярко выражен, и педагоги имели больше свободы в методах воспитания и наказания учеников. В то время дети часто видели учителей как авторитетных фигур, а их слова считались законом.

В современных условиях, с ограничениями на физические наказания и повышение требований к этике общения с детьми, педагогам стало сложнее управлять классом и поддерживать дисциплину. Ограничения на повышение голоса и физические воздействия на учеников заставляют учителей искать альтернативные методы воспитания и управления поведением.

Современная система образования столкнулась с серьезными вызовами, которые затрагивают как учеников, так и педагогов.-5

В советское время перед детьми взращивался культ личности учителя. “Учитель всегда прав!”. В моем детстве были случаи, когда учитель мог наказать по рукам линейкой или указкой совсем нерадивого ученика или после многократного нарушения в виде жевания жвачки на уроке прилепить эту жвачку ему на лоб. И если ты родителям пожалуешься на учителя, тебе еще дома могло "прилететь" от мамы с папой за непослушание. И ничего, выросли достойными людьми. А сейчас физически наказывать нельзя, повышать голос на ребенка нельзя. Сразу налетят "яжмамки" и уволят такого учителя. Как бороться?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх