ИЛЬЯ ГОЛОВНЁВ
Пока власти заявляют, что Россия всегда будет открыта для трудовых мигрантов, потому что иной путь — тупик, в нашей стране увеличивается статистика изнасилований "ценными специалистами" русских детей. Но нас каждый раз пытаются убедить, что это "частный случай". Да и вообще "насилуют необразованные одиночки".
Пока мы проповедуем толерантность, граничащую со слабостью, против нас и наших семей совершается откровенный террористический акт. Подробности читайте в материале Царьграда.Просто посмотрим фактам в глаза. Согласно информации Генпрокуратуры, с 2010 года количество преступлений сексуального характера в отношении детей в России выросло на 44%. На 25% выросло число изнасилований детей только в этом году, говорилось на недавнем совещании Следственного комитета.
Член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что эти преступления имеют тесную связь с ростом преступлений, совершаемых мигрантами из Средней Азии:
Их доля в данных показателях значительна, хотя это и не отмечено в докладе. При этом уже немало случаев, когда преступления, в том числе и гомосексуального характера, совершаются не взрослыми мигрантами, а их детьми в школах. Мы снова видим максимально мягкое отношение к мигрантам, совершающим правонарушения и преступления. Например, за особо жестокое убийство дают 6 лет, а по изнасилованиям материалы не без помощи диаспор зачастую вообще "заминаются".
При этом только за первые полгода 2024 года и только по Москве "ценные специалисты" из Таджикистана и Узбекистана совершили 101 преступление против детей. Больше половины из них — по статье о насильственных действиях сексуального характера.
Падение нравов таджиков начинается не в России. В самом Таджикистане местные женщины забили тревогу. Таджикская журналистка Зебо Таджибаева, живущая в Душанбе, пишет, что не может отпустить своих дочерей даже в магазин: таджикские мужчины постоянно домогаются их:
Не знаю, как исправить эту черту у таджикских мужчин. Даже если дочери идут со мной, эти люди не могут пройти мимо, не распустив руки. У меня уже просто нет никаких слов. Я готова просто рвать на части любого, кто подойдет к моим дочерям.
Мы имеем дело именно с пандемией. Одних только таджиков за время СВО приняли в гражданство России более 500 тысяч человек. Возникает вопрос: для чего? Чтобы они нам устроили массовый сексуальный террор или религиозную революцию? Уровень образования и воспитания в данной республике скатился в каменный век, считает военный волонтер, политолог Алексей Живов:
Зачем мы это все к себе везем? Чтобы очутиться в раннем средневековье? Защита жизни и здоровья детей является неоспоримым конституционным приоритетом нашей страны. Даже нескольких изнасилований детей мигрантами должно быть достаточно, чтобы немедленно и в корне поменять миграционную политику и остановить поток азиатских мигрантов. Турция справилась с введением виз за неделю. Россия уже полгода после теракта в "Крокусе" переливает из пустого в порожнее, продолжая раздавать паспорта.
Родом из депрессивной страны
Нет никаких веских экономических причин для массового завоза в страну мигрантов. Статистика прямо говорит, что количество трудоспособного населения в современной России такое же, как в 70-е годы XX века, когда процветала советская промышленность и массово строились новые предприятия. Рост эффективности труда через создание высокотехнологичных и высокопроизводительных рабочих мест вполне мог бы компенсировать нехватку кадров.
Страны, которые действительно нуждаются в трудовых мигрантах, — например, государства Персидского залива — давно выработали систему ограничений, позволяющую снизить до минимума количество нарушений со стороны приезжих. В ответ на преступления — и даже просто негативный социальный фон — следуют санкции по отношению к тем или иным поставщикам рабочей силы. Достаточно упомянуть фактический запрет на въезд мужчин из Таджикистана, который ввели Объединённые Арабские Эмираты. Об этом напомнил публицист, политический аналитик Юрий Голубь.
Царьград: Если бы приглашение мигрантов в Россию действительно объяснялось экономикой, ничто бы не мешало давно перенять этот опыт?
Ю. Голубь: В действительности наша миграционная политика прямо направлена на замещение населения и уходит корнями в 90-е годы. Новая элита образовалась не за счёт длительной экономической практики, а в результате быстрого раздела страны с помощью мошеннических операций и прямого грабежа. Даже ослабленный и дезориентированный рабочий класс представлял опасность для таких нелегитимных собственников.
— Поэтому и был взят неолиберальный курс на развал промышленности и превращение местного населения в обслуживающий персонал и офисный планктон?
— Именно. А те отрасли, которые невозможно заменить импортом, — например, строительство или транспорт — стали активно наполнять мигрантами. Ведь мигранты не станут бороться за трудовые права и никогда не поднимут вопрос о пересмотре итогов приватизации.
— Одновременно насаждалась идеология русофобии.
— Потому что русские — во-первых, самая ограбленная группа, а во-вторых, способны консолидировать Россию для борьбы за национальные интересы, которые глубоко чужды классу новых собственников, чётко ориентированному на Запад. Так закладывалась бомба, которую сегодня приводят в действие враги России. Эти подходы продолжают действовать и сегодня.
— Поэтому продолжается завоз таджиков, не запрещаются никабы и хиджабы?
— Да. Между тем сегодня таджики — пожалуй, самая взрывоопасная группа. Поколение нынешних мигрантов выросло в глубоко депрессивной стране, обрушившейся из советского модернизма в средневековье. Оно родилось в годы гражданской войны, воспитывалось в духе антисоветизма, русофобии и исламского экстремизма. Басмачи 20-х годов в нынешних среднеазиатских республиках провозглашены национальными героями.
— При этом речь идёт не о каком-то очаге традиционных ценностей?
— Это глубоко больное общество. Средневековые идеалы служения и искренней духовности в XXI веке невозможны. По сути, этот тот же западный постмодерн только с противоположным знаком. Пока в Европе разрушают семью фантазиями про десятки гендеров, в таких депрессивных странах, как Таджикистан, избивают и унижают женщин, насилуют детей, дают волю самым деструктивным проявлениям человеческой природы.
Именно это разрушительное начало сегодня стремительно внедряют в наше общество. Отчасти — в силу либеральной инерции 90-х годов, отчасти — сознательно, ради дестабилизации и уничтожения России.
Вырождение и одичание
Похожего мнения по поводу таджикского общества придерживается и религиовед Артур Царицанский. Одна из главных причин, считает он, — упадок традиционной культуры. После распада СССР никакого развития не было: гражданская война, разруха, наркотрафик. Когда отсутствует полностью развитие — идёт упадок, а потом и вырождение.
Вместе с радикальными салафитскими идеями это даёт такой результат. Этика абсолютно отсутствуют, нет воспитания каких-либо этических норм и качеств. Это ведет к всё более плебейским ожесточающимся повадкам. Причем не только к иноверцам, когда они приезжают в Россию. А к своим же женщинам, между собой. Это одичание,
— заметил Царицанский.
Что с того?
Очевидно, России не нужны толпы таджиков. Не нужны совсем. Мы совершенно разные по всем вопросам: нравственным, культурным, религиозным, семейным и всем другим. Треть трудовых мигрантов предпочитают шариат светскому законодательству. Это миллионы организованных, физически отлично подготовленных, агрессивных толп мигрантов уже сейчас на улицах русских городов.
Дикий рост преступлений, в том числе против половой неприкосновенности, рост числа домогательств и изнасилований со стороны мигрантов. Дети, подростки, пенсионерки — похоже, им нет разницы, с кем удовлетворять свои потребности.
Подтверждения этому мы читаем почти каждый день в сводках. Тем противнее вопли наших либералов, которые изо всех сил стараются обелить мигрантов. То заявляя, что нельзя вводить запрет на работу семейным мигрантам, потому что из-за отсутствия секса они начнут насиловать русских женщин. То продвигая различные образовательные проекты из разряда "одеваться скромнее и не провоцировать мужчин" или увеличить финансирование соответствующих феминистических программ. Об этом рассказала Царьграду руководитель АНО "Спаси жизнь" Екатерина Маркова:
Ни в экономике, ни в социальной жизни мигранты из Таджикистана ничего не могут дать России. Нам не нужны трудовые мигранты, которые платят за патент 6 тыс. рублей, а наше государство из нашего бюджета оплачивает социалку его несовершеннолетним детям, беременной жене и старикам-родителям. Что за благотворительность в ущерб своему народу? Зачем нам терпеть этот беспредел? Что за навязываемый чиновниками всему нашему народу коллективный мазохизм? Запрет на ввоз семей — и как можно скорее! Пересмотр всех выданных за последние 10 лет паспортов России. Жесточайшие наказания за любые попытки совершения преступления против половой неприкосновенности.
Впрочем, все это очевидно лишь обычным гражданам. Многие чиновники не видят проблемы, не слышат народ. Сегодня правительство России не поддержало запрет никабов. В Таджикистане и Узбекистане они запрещены, во многих европейских странах запрещены, а Россия не считает необходимым.
Свежие комментарии