На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Третьяк
    Очень хорошее предложениеХинштейн предлага...
  • Скиф Туран
    Пидоры, занимая любую должность, в любой системе,  вытесняют людей с нормальной ориентацией заменяя их пидорасами. По...Хинштейн предлага...
  • Горыныч
    Не разжигание розни, а адекватный ответ мужчины бандиту (независимо от национальности). Мнимая "толерантность" разруш...«Ваня хватит! Ван...

Почему Александр Митта снял "Экипаж"



Режиссёр Александр Митта несколько лет вынашивал идею снять реалистичное многожанровое кино - он хотел смешать на экране в одном фильме мелодраму, романтическую комедию, бытовую драму, трагедию, подвиг. Всё как бывает в реальной жизни. В итоге, в 1976 году он подал заявку на фильм об авиакатастрофе


Но заявка была не принята. Всё изменилось через пару лет. Борясь за зрителя при возрастающей конкуренции с телевидением, Госкино заказало несколько картин с голливудским размахом. На Мосфильме начались работы по съёмке "Пиратов ХХ века" и "Москва слезам не верит". Вспомнили и о заявке Митты и приняли её без единой правки

Но в разгар работы над сценарием, проект чуть не закрыли. Причиной в этот раз стало министерство гражданской авиации. Министр узнал, что готовятся съёмки об авиакатастрофе на территории СССР и потребовал прекратить производство фильма, порочащего престиж нашей авиации



Директор фильма и режиссёр отправились к министру Б. П. Бугаеву. Итогом этой встречи стало то, что Митта со сценаристами Дунским и Фридом сели за переделку сценария. Место действия катастрофы пришлось перенести в вымышленный африканский город, а причина поломки самолёта изменена на стихийное бедствие. Правда были от встречи и положительные моменты - замминистра авиации Павлов стал консультантом фильма. С его помощью удалось найти списанные самолёты и по одному его звонку разрешали съёмки и в Шереметьево, и в Домодедово

Но Митте удалось сохранить в сценарии главное, ради чего он снимал этот фильм - живые человеческие взаимоотношения. И к концу 1978 года он был готов снимать фильм с рабочим названием "Запас прочности" (первое название было "Особые обстоятельства") и со звёздной командой актёров: командир экипажа Тимченко - Алексей Петренко, второй пилот Ненароков - Николай Караченцов, бортинженер Скворцов - Олег Даль, стюардесса Тамара - Елена Проклова. А вот почему в итоге снялись другие актёры и что ещё случилось во время съёмок, я расскажу вам как-нибудь в другой раз





Смотрите также:















Почему Юнгвальд-
Хилькевич снял
"Д'Артаньян и
три мушкетера"
Почему Эльдар
Рязанов снял
"Служебный роман"
Почему Эльдар
Рязанов снял
"Вокзал для двоих"
Почему Эльдар
Рязанов снял
две "Иронии судьбы,
или с лёгким паром"


















Почему Леонид
Быков снял
"В бой идут
одни "старики"
Почему Василий
Шукшин снял
"Калину красную"
Почему Владимир
Меньшов снял
"Москва слезам
не верит"
Почему Владимир
Меньшов снял
"Любовь и голуби"



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх