На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Мамонов
    усы пескова торчат из каждой кучи дерьма в России.С Эрдоганом пора ...
  • Вячеслав Кормилицын
    Этих мерзавцев надо наказывать беспощадно, да так, что другим неповадно было.БЕСПОЩАДНО.«Воевал за Россию...
  • Alex Nемо
    Зачем тратить бензин?Трофейный «Леопар...

ТОП-7 "адских" машин и костюмов советской фантастики: кто придумал это чудо

Сегодня мы с ностальгией вспоминаем фильмы нашего детства, смотрим их, смеемся и рассматриваем каждую деталь, пытаясь оставить в памяти как можно больше кадров. И вот на глаза попадаются нам странные машины из фантастических фильмов. Кто же их сделал?

Миелофон



Миелофон толком не описан в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Автор проекта — скульптор Илья Шанин, автор идеи — владимирский журналист Юрий Борисов.



Знаете ли вы, что моргающие лампочки в машине времени фильма «Гостья из будущего» это обычный кубик Рубика


Вячecлав Почечуев — автop машины времени из фильма «Иван Вacильевич мeняет профессию», 1973 год.




Николай Михайлович Ромадин, художник, создавший все декорации к фильму «Солярис»





Ромадин хорошо понимал, что хочет видеть на экране режиссер, и создал не только эскизы декораций, но и разработал принципиальное решение костюмов героев фильма.


Москва-Кассиопея (продолжение — Отроки во Вселенной)





Художник-постановщик Константин Загорский «отвечал» за то, как будет выглядеть звездолет и его интерьеры, роботы и их планета, разрабатывал внешний вид главных героев



За костюмы в фильме отвечал художник Игорь Красулин. «Сделаны эти космические комбинезоны из металлизированного нейлона. В них можно смотреться, как в зеркало, они отлично отражают солнечные лучи», — рассказывал Красулин газете «Пионерская правда» в 1972 году

Кадр из фильма «Отроки во Вселенной»





Игорь Авраамович Красулин


Через тернии к звездам





Робот Бармалей должен был быть чудом техники, но когда режиссеру Ричарду Викторову показали версию, собранную из жестяных ведер, он ее отверг и придумал версию с надувным костюмом



И еще. А знаете ли ивы, что масса в фильме — это смесь теста и пожарной пены, а для того, чтобы она шевелилась внутри плавали водолазы


Кин-дза-дза





Пепелац (от груз. პეპელა [пепелa] — «бабочка») — фантастический летательный аппарат, созданный художником Теодором Тэжиком 



Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё (майки и кальсоны) фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали


Завещание профессора Доуэля




Ольгерт Кродерс, актер, сыгравший профессора, точнее его голову, в ящике, пугающем добрую половину населения Союза. Сложность заключалась в том, что Кродерсу предстояло играть одну лишь голову – без рук, ног, каких-либо движений. Режиссером Леонидом Менакером и декораторами был придуман специальный ящик, с зеркальными перегородками, за которыми прятался актер, а нам казалось, что на экране реально только его голова.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх