На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Пора финикам одуматься. Халявы больше не будет."ОТВЕТКА" ОТ РОСС...
  • Надежда
    https://yandex.ru/video/preview/3378805770618421309Стримерша из Крас...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Что-то разошёлся? Не иначе как в Руководители НАТО метит"Суровикина может...

Снять бы не пришлось последние трусы)) ОСАГО как обдираловка.

Ну что дорогие мои, ещё один веселенький нежданчик может скоро разнообразить нашу жизнь. Точнее жизнь тех, кто гордо именует себя "автовладелец". Все дело в желании сверху модернизировать ОСАГО. А "параметры модернизации" как принято в нашей стране, скорее всего(а когда было по другому?) лягут на плечи ( то бишь на кошельки) счастливых? обладателей "не роскоши, но средств передвижения".Даже владельцам старых автомобилей для получения полиса ОСАГО потребуется установка телематических устройств.


Стоимость полиса ОСАГО рискует вырасти в несколько раз. Это связано с тем, что Минфин разработал проект поправок в закон об «автогражданке». В частности, ведомство предлагает отменить два коэффициента, которые влияют на конечную цену полиса — мощности и региональный. Вместо них могут появиться новые показатели, оценивающие стиль вождения водителя. Однако кроме частоты нарушения правил о поведении автолюбителя на дороге должны будут свидетельствовать данные с установленных в машине телематических устройств.

По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, отмена коэффициентов мощности и привязки к территории — верное решение. «Мы страхуем ответственность водителя, а не машины. Поэтому существующие показатели не имеют никакого отношения к безопасности дорожного движения. Необходимо в первую очередь исходить из того, становился ли автомобилист виновником ДТП. Если становился, то для него страховка должна быть, естественно, дороже», — пояснил Похмелкин.


А вот дальше хуже.Это касается установки на автомобиль нового "умного прибора".«Можно предположить, что расходы на их приобретение и монтаж лягут на плечи водителей. То есть даже владельцам стареньких „Жигулей“ придется оплачивать новый гаджет». Эксперт предположил, что новация обернется массовым уклонением, а установка устройств выльется в очень прибыльный бизнес.

Учитывая, что показания этого прибора будут применяться для расчета стоимости полиса, очевидно, что устройство должно быть поверено как средство измерения и профессионально установлено. В таком случае для автовладельца оно обойдется не менее чем в 10 тысяч рублей.

И страховщики, и лоббирующие их интересы "государевы люди" отмечают, что "самым слабым звеном" безопасности на дороге являются сами водители.Я же думаю, что слабое звено, не водитель, а ненасытное министерство финансов и послушные депутаты единороссы, которые снова проголосуют за эти поправки.



Игорь Глуховский







Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх