На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 177 подписчиков

Свежие комментарии

  • Авас Анекак
    дебилы венгры сплоченей станутПокушение на Орба...
  • Боцман
    Дебил пиндосовский.Россия захватила ...
  • алекс кузь
    Бизнес- это доступ к рынку сбыта продажи обмена. Заберите пространство для доступа и ничего не откладывайте.Какие качества ну...

Стюардессы приветствуют пассажиров не из вежливости: есть более важная причина

После подъема по трапу самолета пассажиров всегда встречают улыбающиеся стюардессы и стюарды. Оказалось, что это вовсе не сигнал вежливости, а улыбка служит скорее прикрытием — одна из бортпроводниц решила рассказать, зачем на самом деле пассажиров встречают так радушно.

1

У самой двери, перед зоной с креслами, бортпроводник обязательно улыбнется пассажиру, поприветствует и поможет в поиске места. Члены экипажа делают это не только из-за повышения уровня сервиса.

2

Безусловно, они обеспечивают комфорт пассажиров, но также и отвечают за безопасность в салоне. Вопрос о месте в самолете также имеет двойной смысл.

3

«Бортпроводница приветствует вас не только из вежливости. Нам надо понимать, не слишком ли пьян пассажир, или болен, чтобы пустить его в салон. Проверяем общую адекватность», — заявила стюардесса.

4

Кроме того, вопрос о месте стюарды используют для понимания, в одиночку ли летит пассажир. Это позволит им выбирать, к кому обратиться за помощью в нестандартной ситуации.



Обучение подобной методике бортпроводники проходят на специальных курсах. Наверняка их учат и другим полезным навыкам.
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх