На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Терентьев
    Только не надо их в тюрьму сажать. Компания - то подобралась теплая, дружеская - выделить им заброшенную деревню, сна...В Туле СК задержа...
  • Виктор Луговой
    Блин, достало всё... Ну что, - припомним спецкурс по проблемам соучастия у Прохорова за весну 1986 года. Подсказка ка...Диаспора пытается...
  • Виктор Луговой
    Ну, так... Обязать носителей формы ВС РФ постоянно иметь при себе МСЛ, смазанные свиным салом. Если что... не мне объ...ТАКОГО РУССКОГО М...

Сибирские морозы и сложная «география»: об участии военных в строительстве новых веток БАМа


Некоторое время назад глава государства поручил расширить пропускную способность железнодорожной сети на востоке страны. При нынешней экономической активности Транссиб уже явно не в силах справляться с теми потоками грузов, которые по нему идут в обоих направлениях.

В этой связи было решено обратить пристальное внимание на Байкало-Амурскую магистраль. Советский проект получил второе дыхание. Сегодня создаётся несколько дополнительных веток, которые позволят улучшить логистику и общую ситуацию с транспортировкой грузов по железной дороге в восточной части Российской Федерации.

Стоит отметить, что у строительства новых веток БАМа (БАМ-2) есть и военная составляющая. Состоит она как минимум в том, что к строительству активно привлекаются военнослужащие Железнодорожных войск.

По планам, все работы, которые определены правительственным планом, должны быть завершены максимум через 4 года.
Одна из сложнейших составляющих такого рода строительства связана не просто с более чем суровыми климатическими условиями, а ещё и со сложной географией как таковой. Строителям-железнодорожникам предстоит проложить пути в районе сибирских и дальневосточных рек, причём для этого необходимо налаживать временные паромные переправы. Работа идёт и при по-настоящему сибирских морозах. Общая протяжённость веток - более 300 км.

В советское время в строительстве БАМа принимали участие военнослужащие двух корпусов ЖДВ. Ими было создано не менее трети протяжённости магистрали. В настоящее время на БАМ-2 несут службу не менее полутора тысяч военнослужащих-железнодорожников, которые фактически создают новую транспортную инфраструктуру отдалённой части страны, её связь с европейской территорией России.

Об участии военных в строительстве новых веток БАМа рассказывается в программе «Военная приёмка» на ТК «Звезда»:


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх