На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    мамашу-узбечку проверить и уволить из матерей, у мужчины-узбека проверить документы и депортировать...можно в Магадан...Теперь придется о...
  • Валентина Бунина
    "Гости" ведут себя как хозяева: сколько можно терпеть? Пора таких хамов отправить домой, пусть там "качают права". Че...Теперь придется о...
  • Юрий Пережогин
    Почему эта узбечка, вместо того, чтобы спокойно разобраться: почему её ребёнок плачет, она сразу превратилась в разъя...Теперь придется о...

Автоэксперт рассказал, как изменения подсчета утильсбора скажутся на ценах

Предлагаемые изменения в механизме расчета утилизационного сбора могут коснуться массового покупателя и в какой-то степени повлияют на стоимость автомобилей. Таким мнением со «Звездой» поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. «Вполне возможно, что массового покупателя это не затронет. Хотя прошлогодний опыт, когда повысили утилизационный сбор в целом показал, что нет таких категорий, которые не страдали бы.

У нас в принципе цены выросли, а рынок значительно просел», - сказал эксперт. Накануне глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что для физических лиц продолжит действовать льготная ставка ултильсбора, если они ввозят в Россию автомобиль с мощностью двигателя менее 160 лошадиных сил. Доля таких в автопарке россиян более 80%, считает министр. В большей степени изменения коснутся машин, ввозимых в страну по параллельному импорту, а также иномарок, бренды которых свернули свою деятельность на территории нашей страны. «Формально не задеваются массовые категории автомобилей, которые производятся в России. Но в тоже время, очень серьезный сбор будет с машин, которые хотят ввести по параллельному импорту. Зачем-то вышибают с нашего рынка автомобили, которые не производятся в России в принципе. Это делается якобы для повышения сборов в казну, но на самом деле может привести к тому, что сборов станет меньше. Пусть незначительно, но к росту цен на все автомобили это приведет», - предупредил Моржаретто. Новый механизм расчета утилизационного сбора будет учитывать не только объем и мощность двигателя, но и год выпуска автомобиля. В первую очередь, изменения коснутся гибридов и автомобилей на электрической тяге.
Напомним, с 1 января 2025 года вырос утилизационный сбор при ввозе машин из других стран. Для авто с двигателем меньше одного литра нужно будет заплатить 180 200 рублей, а для авто с двигателем больше 3,5 литров - 2 742 200 рублей. Меры направлены на защиту интересов отечественного автопрома. Кроме того, повышение ставки должно подтолкнуть зарубежные компании к строительству заводов в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх