На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 110 подписчиков

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Границу с Таджикистаном - закрыть. Вьезд на территорию России - только ПО ВИЗЕ,  при уверенном знании Русского языка,...МИД Таджикистана ...
  • Лариса Парфенова (Чиликина)
    Пусть со своими правилами едут к себе в аулы и там свои права качают.МИД Таджикистана ...
  • Гусаров Игорь
    Потому что во власти одни кастраты.МИД Таджикистана ...

Американские СЯС обновляются. Новый E-6B

Оригинал взят у judgesuhov в Американские СЯС обновляются. Новый E-6B



Новая модификация воздушного командного пункта E-6B была замечена в январе-феврале этого года на авиабазах Эдвардс и Палмдейл (на последней расположен летно-испытательный центр ВВС США и секретный 42 авиационный завод ВВС США).

Новая модификация самолета-ретранслятора и воздушного командного пункта E-6B "Mercury", тестируемая ВВС США отличается тремя новыми обтекателями на фюзеляже, в которых будут установлены новая система спутниковой связи SATCOM и Tactical Common Data Link (MR-TCDL).

Модифицированный самолет E-6B "Mercury", бортовой номер 163920 закончил летные испытания на авиабазе Эдвардс 7 февраля и вернулся на авиабазу Тинкер, сообщает combataircraft.net со ссылкой на Sawn Sandland, менеджера 418-той летно-испытательной эскадрильи ВВС США.

Напомню, что самолет Е-6 был создан на базе пассажирского Боинг 707-320 в восьмидесятых годах прошлого века, как ретранслятор системы сверхдлинноволновой связи TACAMO с ПЛАРБ (подводные лодки атомные с баллистическими ракетами). Самолеты E-6A "Hermes" строились с 1988 по 1992 год и заменили в авиации ВМС EC-130Q поступив на вооружение третьей и четвертой эскадрилий (VQ-3 и VQ-4) авиабазы Тинкер. Всего было построено 16 самолетов.


Самолеты E-6A "Hermes" и E-6B "Mercury"

Впоследствии все самолеты ретрансляторы Е-6А "Гермес" получили функции воздушных командных пунктов, пройдя в 1997-2003 гг. модернизацию по программе Е-6Б "Меркурий" и поступили в распоряжение объединенного стратегического командования вооруженных сил США, заменив списываемые EC-135C "Looking Glass".

У нас аналогичные функции возложены на Ил-80 (именуемый так же Ил-86ВКП, или Ил-87), созданный на базе пассажирского широкофюзеляжника Ил-86.


Воздушный командный пункт Ил-80


P.S.

Только вот будет ли чем командовать?
Об упадке американских СЯС уже говорят вслух...
А если хотя бы часть слухов - правда... то дело там вообще швах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх