Депутат Госдумы генерал-лейтенант Андрей Гурулёв в прямом эфире заявил, что "у нас никто не любит правды в докладах". Но эта правда всплыла. Она уже дошла до Верховного главнокомандующего Владимира Путина. Причём напрямую от врио губернатора Курской области Алексея Смирнова. Теперь, для понимания полной картины того, как вообще стало возможно курское вторжение ВСУ, необходимо заглянуть в боевые распоряжения.
Спустя неделю после курского вторжения ВСУ вся Россия впервые услышала правду от большого начальника о происходящем сейчас в регионе. Как подметил в прямом эфире Владимира Соловьёва "Вечер" депутат Госдумы генерал-лейтенант Андрей Гурулёв: "У нас никто не любит правды в докладах". Но именно правда, пусть и горькая, прорвалась в мир и дошла до Верховного главнокомандующего Владимира Путина.
В докладе на заседании Совбеза России врио губернатора Курской области Алексей Смирнов доложил президенту о том, что противник занял 28 населённых пунктов региона, ВСУ продвинулись вглубь нашей территории на 12 километров, 12 мирных жителей погибли, ещё 121 человек был ранен (и это, отметим, ещё не полные данные - ситуация может измениться в любой момент). Но, пожалуй, самая страшная цифра этого честного доклада Смирнова - две тысячи человек, судьба которых не известна на данный момент.
Где они, можно только догадываться. И увы, это будут совсем невесёлые думы. Очевидцы рассказывали в интервью Царьграду, что видели десятки машин вдоль дороги, внутри которых были тела мирных граждан. На них открыли "охоту" украинские диверсанты - убивали всех, без разбора.
Депутат Гурулёв настаивает: невозможно в современных условиях, при имеющихся средствах ведения разведки, скрыть передвижение каких-то войск - "ни на каком участке".
Когда мне говорят, что не знали, что там группировка сосредотачивается, вы знаете, я откровенно не сильно верю, - заявил генерал в прямом эфире. - Если есть исходные данные, что противник в приличном количестве, а так, если эти бригады посчитать, там по самым паршивым подсчётам тысяч 15 минимум, а то и больше, то надо задуматься, где и как это будет происходить.
А дальше генерал-депутат высказал и вовсе удивительную ведь: оказывается (и это, на секундочку на второй год СВО!), "состав группировки прикрытия государственных границ своих средств разведки не имел". Причём, если верить Гурулёву, "по штату не имел".
У нас никто не любит правды в докладах. У нас все хотят слышать, что всё хорошо. Но ведь опять же, это тема вранья,
- заострил внимание депутат.
Напомнил он и о недавних высказываниях командира спецназа "Ахмат", замначальника главного военно-политического управления армии России генерал-майора Апти Алаудинова по поводу вранья.
Если уже Апти Аронович, насколько крайне системный человек, по этому вопросу начал говорить, наверное, это существует,
- обратил внимание Гурулёв.
Напомним, что ранее, в интервью военкору Семёну Пегову из Курской области, чеченский генерал, соратник главы Чечни Рамзана Кадырова, объясняя первоначальный успех атаки ВСУ на регион, поднял вопрос вранья в оборонном ведомстве России. Вот его слова:
Некоторые руководители министерства обороны обманывали, обманывали, что в итоге обманули сами себя.
Гурулёв же предлагает сейчас поднять и посмотреть "все директивы, которые пришли, все боевые распоряжения, которые шли вниз с группировки, и все донесения, которые были". Что в них?
Я сильно подозреваю, что там нет ничего. Ни директив, ни боевых распоряжений, ничего. Так же, как это было 10 лет назад, к сожалению. Потому что никто не хочет ставить свою подпись под директивой или боевым распоряжением,
- посетовал в прямом эфире генерал, настаивая на персональной ответственности за выполнение поставленной задачи.
Уже после эфира он пояснил, в чём состоит суть боевого распоряжения:
Командир при организации боя отдает боевой приказ, то есть ставит задачи своим подчинённым. Эти задачи письменно отправляются боевым распоряжением, где, по сути, тоже боевой приказ излагается в письменном виде. И подписывает он лично, и его начальник штаба. Это юридический документ для подчинённого командира для выполнения той или иной задачи.
Свежие комментарии