На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 121 подписчик

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Такие личности пролезли в Госдуму по партийным спискам. Я например всегда был против таких голосований, и никогда не ...ИСК ДЕПУТАТА К БО...
  • Сергей Рубцов
    Браво нашим ребятам - освободителям!!!!!!Фронтовики на параде
  • Авас Анекак
    все верно глобалисты это сатанисты мало того что они узаконили на западе педарастию так они хотят зделать нормай педо...Алексей Белов. «I...

В работе платежной Сбербанка по всей стране произошел сбой

Утром 31 июля у клиентов Сбербанка возникли проблемы с проведением операций с помощью системы Сбербанк Онлайн и банковских карт. Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи.

Проблемы наблюдались в различных регионах страны. Так, в Москве было невозможно перевести деньги с карты на карту через систему Сбербанк Онлайн. По данным Ura.ru, в Свердловской и Челябинской областях у держателей карт Сбербанка возникли проблемы с оплатой товаров в магазинах.
В Хабаровске, как сообщает издание Khabara.ru, люди не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы. При этом банкоматы Сбербанка работали с картами других банков.
Издание «Сахалин-Курилы» со ссылкой на собеседника в Южно-Сахалинском отделении Сбербанка сообщило, что банкоматы работали в режиме ограниченной функциональности: было невозможно снять наличные и оплатить платежи.
В пресс-службе Сбербанка РБК признали наличие сбоя, указав, что в настоящее время неполадки устранены.
«Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме», — сообщил собеседник РБК.
О причинах сбоя в Сбербанке не сообщили.
Предыдущий сбой в работе Сбербанка имел место 9 июня. Тогда в течение 40 минут наблюдались трудности в проведении операций с помощью банковских карт. Тогда в банке признали технический сбой, в результате которого у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterСard и «Мир».
Как указывал Сбербанк, инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт.
В тот же день о проблемах с проведением оплаты рассказали РБК также в кол-центрах Раффайзенбанка и ЮниКредит Банка. В Райффайзенбанке уточнили, что не проходит оплата по картам MasterСard, в ЮниКредит Банке уточнили, что проблемы возникают у тех клиентов, которые хотят расплатиться с помощью POS-терминалов.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх