На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 136 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Мирошниченко
    Какой молодец, как точно сказал про элиту.И добавить нечего.Способна ли Росси...
  • 213
    "На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались." Приписывают М.Е. Салтыкову-Щедрину.Способна ли Росси...
  • Natalya Obozovskaya
    Турция уже 30 лет ждёт вступления в ЕСУкраина 2.0: Паши...

ВАЙКУЛЕ И ПУГАЧЁВА - "КОРМИЛИЦЫ". ГЛАВНЫЙ СКАНДАЛ ВЫХОДНЫХ И РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ ПРЕДАТЕЛЕЙ

Вайкуле и Пугачёва - кормилицы. Главный скандал выходных и реальные доходы предателейФОТО: GENNADII USOEV./GLOBALLOOKPRESS

В России отозвались на резонансные заявления Лаймы Вайкуле, что она и Алла Пугачёва содержали СССР своими заработками на концертах. Продюсер напомнил, как оплачивалась работа артистов и кому обязаны "звёзды" своей популярностью.

Продюсер, музыкальный критик Павел Рудченко прокомментировал очередные резонансные высказывания певицы Лаймы Вайкуле.

Она в интервью попеняла России, что та "плюнула в лицо" Алле Пугачёвой, тогда как она и другие артисты, в том числе сама Лайма Вайкуле, содержали СССР.

Мне кажется, здесь она говорит об официальной своей зарплате, которую она получала, скорее всего, в Госконцерте. Если говорить про официальную зарплату, то да, там зарплаты небольшие, командировочные тоже небольшие. Но в целом всё равно у них выходило как бы не меньше, чем у каких-нибудь правительственных органов. Скажем, не депутаты РСФСР, но по 500 рублей в месяц у них минимум выходило, на тот момент это было очень даже неплохо с учётом того, что в нашей стране в целом по регионам была одинаковая зарплата. Инженер, например, 150 получал, а здесь с гастролями всё получалось неплохо. Но тогда другая позиция была именно в отношении артистов. То есть артист был, это всё равно штатная единица, определённая профессия, и он как бы ничем не отличался от остальных граждан, которые так же работали на благо страны и строительство коммунизма. Это потом уже, в 1990-е, были эти переломы, и именно когда шоу-бизнес стал коммерческим,

- пояснил продюсер.

Рудченко пояснил, как артисты во времена СССР получали процент с продажи своих пластинок.

"Всё равно у нас в стране была тогда нормативная база по авторским правам и правообладанию, всё равно это было. И даже если выпускались пластинки, в которые, в принципе, они не вкладывали ни одного рубля, а выпускались "Госфильмофондом" каким-нибудь или фирмой "Мелодия", это всё делалось на государственные деньги. А они как исполнители имели с этого фиксированную зарплату. Это был определённый показатель. Была концертная деятельность, столько-то концертов выполняешь - такую сумму платят. И здесь тоже, если ты выпускаешь такое-то количество произведений, то получаешь такую-то фиксированную сумму. Это не было процентной такой историей. Тем не менее им приплачивалось", - отметил продюсер.

Рудченко напомнил, что имена таких певиц, как Вайкуле или Пугачёва, "стали известны благодаря тому, что их популяризировали на деньги народа, на государственный бюджет".

Раньше не было шоу-бизнеса, они были официально оформлены при наших концертных организациях, филармониях, Госконцерте, с официальной зарплатой. И эти организации занимались их продвижением, поэтому они не вкладывали ни рубля в своё имя. Их имя сделало государство, а государство, в свою очередь, потом компенсировало эти затраты за счёт продаж этих пластинок, винила. Соответственно, потом уже эти люди, Вайкуле, Пугачёва, просто зарабатывали чистые деньги, не вкладывая в свою раскрутку последние 30 лет, после развала Советского Союза. Да, то есть это был чистый заработок. При этом в свою раскрутку они не вложили как бы ни рубля. Поэтому жаловаться... это просто надо быть неблагодарным. Это неблагодарность определённая, это такая звёздная болезнь,

- считает собеседник "Первого русского".

Продюсер объяснил, почему такие "звёзды", как Пугачёва и другие, уверены, что имеют право делать громкие политические заявления и выходить, например, с флагами Украины на концерты.

Это такая неблагодарность, это такой плевок в колодец в чистом виде, из которого долгое время кормилась не только она, но и вся её семья и приближённые. Потому что она имела большое количество сотрудников в штате, шоу-балет, и все они кормились благодаря той славе, к которой её привёл Советский Союз. Это да, это такая неблагодарность. Есть такие люди определённые, особенно среди звёзд, которые просто зазвездились, есть такое понятие,

- считает собеседник Царьграда.

Рудченко уверен, что нигде, кроме России, эти бывшие советские певицы не нужны - ни в Латвии, ни в Израиле.

"Абсолютно. Даже то, что Раймонд Паулс помог им взойти на сцену своими песнями, он тоже не вечный, он тоже уже сейчас не может так активно работать, хиты писать. Опять же, где их популяризировать? Он работал на нашу страну. Поэтому, даже если у неё будет какой-то материал, кому она с этим материалом нужна? Конечно, никому. Я имею в виду где-то за границей. Русскоязычный контент нужен только нашей стране. Здесь она зарабатывать не может, а там будет. Не знаю, на старой славе чем-то там прикармливаться, какие-то лозунги будет кричать за определённый бюджет, ей будут приплачивать, наверное, за антироссийскую позицию, она будет её активно высказывать. Потому что по-другому заработать там нечем. Там, по сути, рекламных бюджетов нет, чтобы она особо участвовала в каких-то рекламах. На концертах сильно не заработаешь. Три-пять концертов дал - и всё, опять полгода сидишь. Это совсем другие объёмы. Это совсем не то, как можно было зарабатывать на нашей большой стране. Когда у нас много здесь городов-миллионников. Просто страна несоизмерима по количеству человек", - отметил эксперт.

Рудченко подчеркнул, что слова Вайкуле "нужно повернуть на 180 градусов. Не она страну кормила, а страна - её".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх