
В Новосибирске недавно прошёл форум под названием «Китайские грузовики в России: первый опыт эксплуатации и перспективы», где специалисты и участники отрасли обсудили накопившиеся проблемы, связанные с техникой из КНР.
Дискуссия выявила серьёзные претензии к качеству китайских грузовиков: машины начинают демонстрировать признаки поломок уже на первых пяти сотнях тысяч километров пробега.
Особенно уязвимыми оказались моторы, элементы подвески и электрооборудование. Один из участников охарактеризовал эксплуатацию китайской техники как «лотерею с неизвестным исходом».В ответ на критику представитель одного из китайских производителей (его компания не была названа) заявил, что российский рынок не рассматривается как приоритетное направление. По его словам, экономические условия в РФ делают долгосрочное присутствие малопривлекательным для инвестиций:
Пока мы не видим перспектив для развития бизнеса в России. Очень высокий банковский процент, очень большой утилизационный сбор на автомобили, ваш рубль нестабилен – он может опускаться и подниматься. В этой ситуации можно заниматься продажами, но инвестировать в производство, открывать свои предприятия слишком рискованно.
Схожая ситуация наблюдается и на рынке легковых автомобилей. Лишь порядка 20% китайских автопроизводителей представлены в РФ официально. Все остальные завозятся в страну перекупщиками.
Таким образом, несмотря на активное присутствие китайских брендов на российском рынке, они сами пока не связывают с ним долгосрочных бизнес-планов.
В этом вся суть китаез... если наш рубль не стабилен, то нам можно ..овно продавать, которое быстро ломается? Это просто огонь) Самая лучшая отмазка на претензии по качеству.
https://topcor.ru/58485-kitajskie-avtoproizvoditeli-otvetili...
Свежие комментарии