На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    СИЗО и зона ей нужны,а не каникулы.Блогер, пожелавша...
  • Надежда
    Выбрал свой путь сам и... нашел то, что искал............................Новости СВО: ВСУ ...
  • Yuri Plasta
    США  ,  если  вступит  в  эту  войнушку  сильно  обгадится.  И  как  всегда  ,  убежит.  При  первом  же  затопленном...Иран всё? Тучи сг...

Нет изгибов — нет продаж

Конкорд и Стеллар.jpg

Забавный контраст. Глупая игра с уродливыми «повесточными» персонажами — «Конкорд» — провалилась с оглушительным треском. Восемь лет разработки пошли насмарку, убытки составили 200 млн долларов, а корпорация «Сони» обзавелась несмываемым позорным пятном.

И напротив: глупая игра с персонажем в стиле «мужская фантазия» — «Стеллар Блейд» — получила крайне положительные отзывы на Стиме, у неё есть все шансы окупиться и стать хитом.


Обе игры вторичны и заурядны, они не представляют интереса для сколько-нибудь продвинутого игрока. Проводя аналогию с эстрадой, это стандартные проекты-однодневки с примитивными песнями, рассчитанные на самую невзыскательную публику. По сути, разница между проектами только в следующем:

1. Для поп-группы «Конкорд» продюсер подобрал подчёркнуто толерантных исполнительниц, демонстративно страхолюдных, безвкусно одетых, с плохими стрижками и нездоровыми фигурами.

2. Для поп-группы «Стеллар Блейд» продюсер выбрал девушку модельной внешности с кукольным личиком, аппетитно колыхающимися формами и в открытых обтягивающих платьях.

Похоже, что в современной индустрии добавление мягкой эротики в игру — это сразу +30 баллов к успеху. Укажу на ещё два ярких примера. На 95% отечественная игра «Атомное Сердце» стала успешной и полюбилась публике в первую очередь из-за двойняшек-балерин с точёными фигурками. В свою очередь, корейская игра «ИнЗОИ» до нелепости пуста, из-за чего ей следовало бы уже потерпеть крах, однако там есть симпатичная девушка, и потому игра всё ещё на плаву.

Лично меня раздражает, что эта прикормка стала уже чуть ли не обязательной. Если я прихожу в ресторан, мне не нужны официантки в купальниках, мне нужна вкусная еда.
Если я читаю фантастический роман, мне не нужны эротические сцены с тентаклями, мне нужны межзвёздные яхты, артефакты предтеч и тому подобная романтика дальнего космоса. Так и с играми. Я не хочу, чтобы хорошие игры оставались в безвестности из-за дефицита «подросткового» контента, а плохие — отравляли индустрию своими дешёвыми силиконовыми трюками.

Впрочем, кажется, в 2025 году выбор у разработчиков простой. Или разработчик добавляет в игру округлости, активирующие нейроны в мужском мозгу, или ему становится значительно сложнее продавать свою игру.

Ссылка на первоисточник
наверх