На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Миняков
    Много работы у Белоусова предстоит, до мяса эти фурункулы выжигатьВот и начался 193...
  • Сан Саныч КОТ
    Что бы избежать мобилизацию собирай людей вооружайтесь и стреляйте всех кто хватает вас и гоняет на убой вам все ровн...Юрко и Олег освоб...
  • Владимир Соловьев
    Украина воюет за само колонизацию, за само попуасию, как и считает её Европа и Америка, т.е. аборигенами, наподобие к...Юрко и Олег освоб...

Завершено расследование крушения Ту-154 над Черным морем

Минобороны озвучило итоги расследования катастрофы Ту-154, который разбился близ Сочи в декабре прошлого года. По данным ведомства, причиной крушения могло стать нарушение пространственной ориентировки командира судна

Подъем обломков самолета Ту-154 (Фото: Пресс-служба МЧС России / ТАСС)
Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном.

Такие данные озвучило Минобороны России по итогам расследования катастрофы.
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — приводит сообщение оборонного ведомства «Интерфакс».
Кроме того, в сообщении сказано, что комиссией «не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов». Также комиссия не выявила «нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг», отмечается в сообщении Минобороны.
В комиссию, которая занималась расследованием катастрофы, входили эксперты оборонного ведомства, представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Минтранса, Минпромторга, а также авиационного концерна «Туполев».
В конце мая глава Минобороны Сергей Шойгу говорил журналистам, что причина крушения Ту-154 под Сочи установлена «на 99%».
В марте газета «Коммерсантъ» сообщала, что по одной из версий к крушению самолета могло привести «иллюзорное состояние» пилота. Издание писало, что через минуту после отрыва от взлетной полосы пилот неожиданно отправил лайнер в пике, вместо того чтобы продолжать набор высоты. Такое поведение авиаэксперты издания объясняли спецификой ночного вылета. По их словам, через несколько секунд после отрыва от хорошо освещенной взлетной полосы в Адлере и пересечения также подсвеченной береговой линии «сразу попадаешь как будто в черную дыру». Пилот оказывается «во власти собственных иллюзий» и не может правильно оценить положение самолета в пространстве.
Самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны России и направлявшийся в сирийскую провинцию Латакия, потерпел крушение 25 декабря 2016 года через несколько минут после взлета с аэропорта Адлера. На борту лайнера находились 92 человека, все они погибли. Среди жертв были участники ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты нескольких российских телеканалов.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх