На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Шушпанникова
    уже  на   базаре  есть,самые  дешевые  по  ценеВековые друзья по...
  • Надежда
    Снова русский мишка за рыбкой нырял)☺️Подозрение на див...
  • Надежда
    Плюгавый сказал, что в чемодане у него трусы с носками!) О, какой за.ранец, сколько ему нужно трусов, целый чемодан!)😳Life.ru. Чемодан,...

Подросток Юнус установил свои порядки в школе: Лёша хотел дать сдачи, но теперь боится приходить на уроки

Казалось бы, школа — это место, где дети получают знания, развивают таланты и находят друзей. Но в одной из школ Калининграда всё пошло наперекосяк.

Здесь учебный процесс, похоже, уступил место «реалиям выживания», а педагоги, вместо того чтобы давать уроки, разводят руками и пытаются выжить в мире, где шестиклассник по имени Юнус и его братья диктуют свои правила.

Вход на арену: доминация с элементами хаоса

Главным героем этого эпизода стал шестиклассник Юнус, который, видимо, решил, что школа — это его личное княжество, а все одноклассники и преподаватели — подданные. Вместе со своими старшими братьями он быстро взял на себя роль «короля горы». Большинство школьников, как настоящие заложники ситуации, уже приняли правила игры: не спорить, не перечить и тихо терпеть.

Но вот беда — нашёлся смельчак. Русский мальчик Лёша решил возмутиться. Его ошибка? Попросить Юнуса выйти из класса, когда тот ворвался туда с криками. Это стало началом войны, которая едва не закончилась трагедией.

Конфликт: от спора до угроз жизни

Лёша, по словам его матери, попытался вести себя достойно: просто попросил нарушителя покинуть кабинет. Но Юнус, видимо, решил, что просьбы — это вызов. Конфликт развивался стремительно, и уже после уроков Лёша столкнулся с Юнусом и его старшими братьями в пустом кабинете.

«Леша мне рассказал, что использовал приемы для самообороны, но они все равно как-то смогли ему навредить,» — рассказала мать.

Ситуация быстро скатилась в крайности: от ребёнка требовали извинений в унизительной форме. Когда он отказался, ему плюнули в лицо, угрожали расправой, а позже поджидали у школьного двора.

Храбрость Лёши и краска как оружие

Но Лёша, несмотря на страх, показал, что характер у него есть. В ответ на угрозы он прыснул краской в своих оппонентов и сбежал. Только представьте: шестиклассник вынужден был использовать краску, как супергеройский газ, чтобы защитить себя и вырваться на свободу.

Однако и на этом история не закончилась. Уходя домой «окольными тропами», Лёша был вынужден заручиться поддержкой одноклассников, чтобы избежать очередной засады.

Где были взрослые?

Самое удивительное в этой истории — полнейшая инертность преподавателей. По словам матери Лёши, учителей на месте не было, а жалобы и заявления пока что привели лишь к тому, что взрослые «констатируют факты».

«Юнус со своими братьями уже давно издевается над школьниками,» — сказали учителя.

Но возникает логичный вопрос: если проблема известна, почему до сих пор ничего не предпринято? Почему мать Лёши должна бояться за жизнь сына, пока школа превращается в арену для разборок, а педагоги ограничиваются сухими комментариями?

Системная проблема или частный случай?

Этот инцидент — не просто проблема одной школы. Это симптом системной болезни, которая включает:

  1. Отсутствие дисциплины. Когда дети диктуют свои правила, а учителя молчат, школа перестаёт быть учебным заведением.
  2. Безнаказанность. Юнус и его братья действуют с чувством полной уверенности в своей неприкосновенности. И, судя по реакции взрослых, у них есть основания так считать.
  3. Исключительная пассивность руководства. Жалобы матери, заявления в органы правопорядка, разговоры с учителями — всё это пока что не принесло результатов.

Почему это недопустимо?

  1. Дети не должны бояться ходить в школу. Для Лёши обучение превратилось в источник стресса. Он боится за свою жизнь, и его страх обоснован.
  2. Родители не должны чувствовать себя бессильными. Мать Лёши вынуждена буквально сражаться за то, чтобы её ребёнок мог спокойно учиться.
  3. Школа должна быть местом для обучения, а не тренировочной площадкой для хулиганов.

Критический взгляд: кто виноват?

  1. Юнус и его братья. Очевидно, что такое поведение — это не случайность, а результат систематической безнаказанности.
  2. Руководство школы. Упущен момент, когда можно было пресечь проблему в самом начале.
  3. Общество в целом. Когда подростки начинают диктовать свои правила, это говорит о том, что где-то мы упустили воспитание.

Что дальше?

Ситуация требует немедленных решений:

  • Юнуса и его братьев необходимо привлечь к ответственности. Если взрослые не реагируют, то дети будут продолжать считать, что им всё дозволено.
  • Руководство школы должно пересмотреть свои методы. Если педагоги не могут справляться с такими проблемами, им требуется помощь извне.
  • Мать Лёши заслуживает поддержки, а не формальных отписок. Она не должна оставаться один на один с этой проблемой.

Ироничный итог: урок, который никто не вынес

Эта история — трагичный пример того, как маленький школьный конфликт может перерасти в большую проблему. Лёша показал, что храбрость есть даже в самых сложных ситуациях. Но одного мальчика недостаточно, чтобы изменить систему.

Школа должна оставаться школой, а не полем боя. И если кто-то это забыл, то самое время напомнить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх