На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 123 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Ратникова
    Крепкого здоровья ,сил и терпения желаем Вам Владимир Владимирович !!!!!!Верим и надеемся на успех.На инаугурацию Пу...
  • Михаил Пантюхин
    Для чего это гребанное лобби-опг так рьяно на каждом углу и за углом вещают (вешают лапшу на уши) нам РОССИЯНАМ  об э...Хорошие новости н...
  • татьяна
    Надо прошерстить всех.Скорее всего,у многих документы окажутся просрочены или фальшивые.Хорошие новости н...

Россия стоит новые ледоколы для ВМФ и СМП

Российская военная группировка в Арктике будет значительно усилена в ближайшие годы. По заявлениям представителей Минобороны РФ, до 2033 года будут построены пять ледоколов и три универсальных транспорта снабжения, которые смогут преодолевать льды толщиной до 1 метра.

Их главной задачей станет доставка грузов в гарнизоны, расположенные вдоль северного морского пути. Это позволит снабжать военные части, расположенные на Крайнем севере круглогодично, избавившись от понятия «северный завоз», когда грузы в гарнизоны доставлялись лишь в августе и сентябре, до закрытия навигации. 

По мнению специалистов, ледоколы продолжат серию проекта 21180М, флагман которой «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ РФ в 2022 году.

В настоящее время в составе вспомогательного флота ВМФ РФ в Арктике находится дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» и несколько кораблей типа «Эльбрус», способных вести навигацию в ледовой обстановке.

Большие планы по увеличению кораблей ледового класса и у гражданских судостроителей. К 2030 году грузовой флот в арктических широтах будет увеличен в три раза. Уже озвучены планы по строительству 30 танкеров, 40 балкеров и 22 контейнеровозов.

Такое значительное увеличение числа ледоколов и судов ледокольного класса для военных и гражданских нужд, является следствием того, что Северный морской путь признан стратегической транспортной артерией для России.

Расширение инфраструктуры РФ в Арктике позволит, уже в самое ближайшее время, сделать движение по СМП круглогодичным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх