На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    А зачем это нам вешать себе на шею такое ярмо? У нас за Уралом территория с десяток Украин, с нормальными людьми. Мож...Разгром Украины н...
  • Leon Dan
    Трепло и популист. Ему показывали коррупцию, документа представляли. А он не видел и отворачивался.Хинштейн предсказ...
  • Евгений Рудаков
    Продолжаем... Так что, ждём победного звона кремлёвских курантов. Наше дело правое, победа будет за нами. Евг. Р-Р.Разгром Украины н...

Пилот раскрыл смысл звука «дзинь», который пассажиры слышат несколько раз во время любого полета

Вы когда-нибудь задумывались, что это за звук «динь», который раздается в салоне самолета во время полета , заставляя некоторых встревоженных пассажиров внезапно оглядываться и проверять, все ли в порядке? Пилот Стив Шейбнер пояснил его смысл — речь идет о сигнале, предназначенном только для экипажа.

1

Звонок — часть кодового языка, который члены экипажа используют для общения друг с другом. В первый раз пассажиры обычно слышат его, когда самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу, и могут услышать объявление «бортпроводники готовятся к вылету».

2

Капитан Стив рассказал, что, получив разрешение на взлет, он быстро сигналит бортпроводникам, используя переключатель «Не курить», который находится в кабине, быстро включая и выключая его.

«Они слышат сигнал и понимают, что осталась минута, чтобы занять свое место в кресле», — объяснил летчик.

Второй сигнал пилот подает, когда самолет поднимается на крейсерскую высоту. Так бортпроводникам дают понять, что теперь можно безопасно вставать со своих мест и начинать обслуживание.

3

Третий же звучит во время снижения, предупреждая экипаж о завершении обслуживания и подготовке к посадке.

«Не паникуйте из-за звонков. Это всего лишь наш способ общения», — отметил пилот.

Звуковые сигналы могут отличаться в зависимости от авиакомпании, или даже зависеть от самого пилота. В разных странах принята своя собственная кодировка.
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх