На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 132 подписчика

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Провоцируете? Ню-ню.... Слова Темнейшего означают, что окраинцы - это русские и, стало быть, не Вам придется учить мо...Как шла украиниза...
  • Махамбет Толеугазин
    А я всегда знал что бандеровцы это пидорасы.В Киеве торжестве...
  • Алексей Сафронов
    Не сильно отличаются от сталинской "укронизации" исконно русских земель и заявления Путина о том, что укры является н...Как шла украиниза...

Русские самолёты не падают - Запад в печали

На Западе расстраиваются из-за того, что санкции против России не смогли обрушить отрасль авиаперевозок. В 2023 году количество внутренних рейсов в нашей стране только выросло, а ситуация с безопасностью полетов хуже не стала. Между тем западные рестрикции рассматривались в качестве одной из самых действенных мер, поскольку большую часть парка самолетов гражданской авиации составляли Boeing и Airbus, а до некоторых населенных пунктов нашей страны добраться можно только на самолете.

Безусловно, изначально негативный эффект от введенных ограничений был. Из-за необходимости ремонтировать Boeing и Airbus и малого количества отечественных самолетов возникли проблемы с запасными частями, которые решали традиционно русским способом - смекалкой. На Западе, конечно, предполагали о возможности тайного ввоза таких деталей в Россию, но им и в голову не приходило, что в нашей стране могут заниматься перестановкой нужных деталей с одного лайнера на другой.

И тот факт, что немецкая Welt расстроена провалу санкций - это очень приятный момент. В 2022 и 2023 годах одной из любимых тем американских изданий была "безопасность полетов в России". Количество статей, рассказывающих о том, как в России стало опасно летать на разваливающихся в воздухе авиалайнерах, просто поражало воображение. Более того, американцы откровенно радовались тому, что количество авиакатастроф, по их представлениям, должно было неминуемо вырасти. То есть, они были в восторге от возможной гибели гражданского населения нашей страны. Эти надежды не оправдались.

Кроме того, санкции еще и сыграли против тех, кто их вводил. Была прекращена порочная практика лизинга авиалайнеров и сделан упор на производство собственных самолетов. То есть, SSJ-100 начали активно "импортозамещать" в плане отказа от зарубежных комплектующих, а над МС-21 активно работают. Это уж точно не то, что хотели бы видеть на Западе.

Источник

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх