На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда
    Пусть завидуют русским молча, что нам достался великий политик современности, который бросил вызов всем  вурдалакам-л...Запад по глупости...
  • Владимир Козлов
    Ну надо же, никто и не догадывался о воровстве! Прямо как в МО. Не видят что творится под носом.Одна из компаний ...
  • vagas Karlito
    Остобрыдло все напоминания о каких то там диаспорах! Это что такое вообще! Зачем они здесь у нас! У нас  что руководс...Задержанным после...

SHAMAN посмеялся над своим будущим брендом “Я русский”

Известный российский певец SHAMAN, он же Ярослав Дронов, поделился с изданием Life интересными наблюдениями о популярности своего гипотетического бренда водки под названием «Я русский». Стоит отметить, что интерес к этому продукту стал очевиден еще до его выхода на массовый рынок. Ранее певец подтвердил информацию о том, что он действительно зарегистрировал товарный знак. Однако, по его словам, на данный момент не планируется использовать эту марку для продажи именно алкогольной продукции.

“Российская публика с юмором и увлечением следит за моими новостями, включая события личной жизни, как, например, развод, и бизнес инициативы”, — отметил он.

1

В народе уже фигурируют анекдоты, обыгрывающие ситуацию:

«Вы пробовали водку Шамана “Я русский”? — Не, говорят, разведённая», – что, судя по всему, вызывает улыбку даже у самого певца.

Дронов объяснил, что его решение о регистрации товарного знака продиктовано желанием защитить его от несанкционированного использования и исключить возможность продвижения некачественных товаров под его именем. Похоже, для артиста брендинг — это нечто большее, чем просто коммерческий проект.
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх