На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Если когда-нибудь торговля с финнами и восстановится, не видать им больше халявных цен на топливо, электричество, эле..."ОТВЕТКА" ОТ РОСС...
  • Светлана Зуева
    Как тарас,так долбодятел....Языковой омбудсме...

Деградация «Мегафона» или почему опасно менять оператора



Не так давно я сменил оператора с «Теле2» на «Мегафон» — с сохранением номера, разумеется. Написал заявление, перевёлся, насладился тарифом на безлимитные звонки по России, которого у «Теле2» не было. Начал тратить 1200 рублей в месяц вместо прежних 3 тысяч.

Какое-то время всё было нормально, однако в начале августа дела пошли вразнос. У «Мегафона» начались технические проблемы по всем фронтам, и смс от некоторых банков перестали до меня доходить. Техподдержка банков говорила, что проблема в том, что мой номер когда-то был выпущен другим оператором, из-за чего «Мегафон» не может его нормально обработать. Я склонен этому доверять, так как технические службы «Мегафона» явно пребывают сейчас в состоянии разрухи.

Для понимания глубины катастрофы: на мобильнике чат с техподдержкой «Мегафона», просто не заработал, выдав ошибку «function_not_available: Операция недоступна для вашего номера». На стационарном компьютере чат выдал уже другую ошибку — предложил мне подождать ответа оператора, а минут через 10-15 перегрузил страницу.

Попытка дозвониться голосом также не возымела эффекта: прождав 25 минут, я попал на оператора, который проблему с запуском чата просто не понял, а на проблему с отсутствующими смс отреагировал предложением почистить папку «Входящие», как будто мы с ним находились не в 2018, а в 1998 году.

Техподдержка банков сообщила мне, что их смс доходят непосредственно до «Мегафона», а дальше «Мегафон» по какому-то одному ему понятному алгоритму часть смс заворачивает обратно. Возможно, это связано с моим отказом от рекламы, или, как можно предположить из ошибки в приложении, проблема заключается в том, что «Мегафон» считает иногда мой номер принадлежащим чужой сети. В любом случае, в условиях, когда специалисты «Мегафона» отказываются даже разговаривать с клиентом, решить проблему не представляется возможным.

Из всего этого следует достаточно неприятный вывод — если вы хотите использовать авторизацию по телефону для банковских карточек и почтовых ящиков, то оператора лучше не менять, даже если вы им по каким-то причинам недовольны.

Лично я думаю сейчас вернуться обратно к Теле2. Они, конечно, невероятно жадны до денег, однако я более-менее знаком со всеми их фокусами, и даже знаю теперь, что у них есть бизнес-тарифы, которые скрываются от обычных пользователей, но которые с запасом покроют все мои потребности.

Вторым вариантом было бы оформление ещё одной сим-карты, специально для авторизации в разных местах. Это несколько заморочно, конечно, но это в любом случае проще, чем ездить каждый день по банкам, сидеть там в очереди, а потом ещё и платить по 400 рублей за каждую бумажную платёжку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх