На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 122 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexander Demidov
    Необходим новый Нюрнбергский процесс над руководством этих компаний и над теми политиками и бизнесменами, кто их подд...Обман века! Кто н...
  • Сергей К
    Думаю написал все это вражина.  Без тебя разберутся. Смени тему.Байконур всё. Рос...
  • Сергей К
    Вообще, это скорее какое ЦИПСО сочиняет.Байконур всё. Рос...

Украина: Крымский мост парализовал Керченский пролив.

Украинский «Апостроф» опубликовал эпические результаты воздействия Крымского моста на незалежную экономику. Подробности выложил некий Андрей Клименко, эксперт по вопросам Крыма, главный редактор портала «Блэк си ньюс», но самое главное (только не смеяться!): председатель наблюдательного совета фонда «Майдан закордонних справ», а по-русски - «Майдан иностранных дел», МИД короче. Ни больше, ни меньше.

Так вот, оказывается мост практически парализовал Керченский пролив и остановил работу азовских портов Бердянска и Мариуполя, так как торговые суда вынуждены подвергаться принудительному досмотру российских пограничников (видимо, после беспредела с российским судном «Норд», ответные действия России должны вызывать искреннее удивление):

А ещё сутками ждать своей очереди для прохода под аркой.

Что ж, такова селяви, никто не обещал лёгкой жизни, однако всё же, прежде чем поверить в прерывание интенсивного потока грузов в означенные порты, давайте посмотрим на реальную картину, отображаемую в режиме онлайн и открыто предоставляемую ресурсом MarineTraffic. Для этого увеличиваем интересующий нас район морских перевозок и получаем следующую картину:

Это скрин на 04 августа (9:23 АМ), из которого наглядно видно, что более 90% судов идут отнюдь не в украинские порты, а, собственно, в российские. Но, может быть, это случайный срез на указанную дату? Выждав более суток, делаем ещё один скрин с датой 05 августа, время 3:25 РМ:

Картина та же самая: собственно, в порты незалежной никто особенно ничего не везёт.

А что же повествует нам Апостроф в лице председателя наблюдательного совета фонда «Майдан закордонних справ» (МИД, короче):

«Вот как оно выглядит по состоянию на 1 августа поэтапно. Сначала происходит задержка судов в Керченском проливе, когда они идут в Азовское море. Мы мониторим эту ситуацию с конца июня и можем сказать, что длительность задержки сильно возрастает. Средняя задержка за июль составляет более суток, тогда как, напомню, обычно это длилось 2-4 часа. Мы также выделили третью декаду июля, здесь средняя продолжительность задержки составила почти 33 часа, то есть она растет. Максимальное время ожидания – 55 часов, то есть двое с половиной суток. Мы подсчитали, что все суда за июль потеряли там 1490 часов своего времени. В целом же там простояли все без исключения 62 судна, которые шли в украинские порты Азовского моря».

И даже предоставляет картинку расчётов за июль месяц с мифическим количеством в 62 грузовых судна:

Год. (сокращённо), кстати, на мове — это час.

Лжёт MarineTraffic, верить надо свидомым, ибо предки шумеров врать не могут по определению.

Для справки: за полгода с сентября 2017-го (с момента установки первого арочного пролёта), транзит судов под Крымским мостом составил порядка 10 тысяч единиц. Вполне возможно, что, в соответствии с законом об охране моста, кого то развернули. Бывает. Во всяком случае, ни одного украинского военного корабля там точно не проходило. И вовсе не потому, что их не пустили, а потому, что #ихтамнет#. Зато проходили российские:

P.S: похоже, целый каскад глубоко модернизированных балтийских портов Финского залива («Усть-Луга», «Бронка», «Выборгский», «Приморск») оказались ещё более вероломным решением, ибо теперь крупнотоннажные грузы почему-то также (немного заруливая в порт Таллина) обходят стороной порты гордых прибалтов, всегда осуществлявших перевалку львиной доли грузов для России:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх