На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Шумакова
    По русской грамматике: не блещущий.Почему главарь ки...
  • Andrej Popp
    НЕБЛЕСТЯЩИЙ.Почему главарь ки...
  • Andrej Popp
    Странные вещи творятся в интернете и в жизни. Откровенного ЕВРЕЯ, который САМ заявляет, что он ЕВРЕЙ тут пытаются сде...Почему главарь ки...

Пассажирка не дошедшего до Антарктиды лайнера прекратила голодовку. «Не смогла ничего добиться»

Оператор лайнера SH Diana заявил об урегулировании ситуации с туристами


Круизный лайнер Swan Hellenic Diana
Horacio VillalobosCorbis/Getty Images

Компания-оператор круизного лайнера SH Diana, который сломался на пути в Антарктиду, сообщила, что урегулировала ситуацию с пассажирами. В том числе с россиянкой Натальей Литвиновой, которая ранее объявила голодовку из-за изменившегося маршрута круиза.

Туристка из РФ заявила, что действительно прекратила акцию. Однако, по ее словам, никаких предложений от Swan Hellenic по компенсации она не получала и намерена судиться с компанией.

Ситуация с пассажирами круизного лайнера SH Diana, который сломался на пути в Антарктиду, урегулирована. Об этом со ссылкой на заявление гендиректора компании-оператора Swan Hellenic Андреа Зито сообщил РБК.

В компании пояснили, что во время круиза из Кейптауна (ЮАР) в Ушуайю (Аргентина) на 14-й день маршрута была выявлена техническая неисправность. Из-за нее лайнер не успел бы прибыть в Аргентину к плановой дате окончания круиза (3 декабря), поэтому «с целью соблюдения графика и оперативного устранения неполадки» экипаж решил сократить маршрут. В Ушуайю SH Diana должен прибыть 1 декабря. После этого пассажиры лайнера смогут пользоваться всеми его удобствами в течение оставшихся трех дней до обратного вылета, для них также организуют ежедневные экскурсии.

«Все процессы на борту протекают в штатном режиме, угрозы безопасности пассажиров нет. Ситуация на судне находится под контролем береговых служб и экипажа, каких-либо замечаний по работе судовых механизмов нет, судно продолжает движение в хороших погодных условиях с соблюдением требований безопасности», — говорится в заявлении компании.

В Swan Hellenic также подчеркнули, что ситуация с «единственной россиянкой, продолжавшей выражать несогласие с принятым решением», была урегулирована 30 ноября.

Речь идет о жительнице Волгограда Наталье Литвиновой. Она объявила голодовку из-за изменения маршрута лайнера вместе с двумя другими россиянами. Их не устроило, что судно из-за технических неисправностей сократило маршрут и отказалось от захода в Антарктиду. Из обещанных 15 экскурсионных высадок пассажиры вышли на сушу лишь трижды.

Компания предложила туристам два варианта компенсации: возврат 50% цены тура или скидку в 65% «на будущий круиз», которую можно использовать в течение двух лет. Однако пассажиры посчитали, что этого недостаточно. Кроме того, по данным Mash, девять пассажиров SH Diana из Китая также написали жалобу в Международную морскую организацию и готовили иски в суд.

Пять дней голодовки


29 ноября Литвинова сообщила «Газете.Ru», что ее голодовка продолжается, а вот другие туристы акцию прекратили.

«Договориться, возможно, удалось некоторым пассажирам. Все закрыто договором о неразглашении. На каких условиях, никто не говорит. Два пассажира со мной голодали, они прекратили два дня назад, потому что получили, видимо, от компании какое-то предложение, но не говорят, какое. Я не получала, я не прекращаю. Сегодня пятые сутки. Полного возврата требует куча пассажиров, которые собирались вчера.

У меня другие требования, я их компании озвучила. Я хочу получить от компании ваучер на путешествие, которое не состоялось. Конкретно в Антарктиду. Так как условия круиза не были выполнены. А стоимость новых круизов существенно выше. У меня нет финансовой возможности купить новый тур», — рассказала пассажирка из России.

На следующий день Наталья в своем Telegram-канале сообщила, что закончила голодовку. По словам Литвиновой, физически она чувствовала себя хорошо, но приняла такое решение, чтобы не волновать близких. Тем не менее, как уточнила пассажирка, предложение компании о компенсации она не принимала.
«Я не получила никаких [других] предложений от компании Swan Hellenic и не получу пока что компенсации выше той, которая заявлена, если не буду юридически с ними судиться. И я приняла решение судиться юридически <...> Мне очень жаль, что я не смогла ничего добиться, мне очень тяжело об этом говорить», — заявила туристка из РФ.

1 декабря в комментарии «Газете.Ru» Литвинова подтвердила, что намерена обсудить ситуацию с юристом. Также она заявила, что свою помощь туристам предложило российское посольство в Аргентине.

«Планирую добиваться [выполнения условий] после того, как пообщаюсь с юристом. Мы еще не доехали до земли, еще нет возможности подробно этот вопрос обсудить с юристами. Нас ждет у себя посольство России в Аргентине, чтобы также оказать помощь юридическую в рамках своей юрисдикции», – сказала женщина.

Заявление компании Swan Hellenic о том, что ситуация урегулирована, она отвергла: по словам Литвиновой, организаторы круиза игнорировали ее требования все пять дней голодовки и так и не предложили устраивающих ее условий компенсации.

«Компания мне не предложила никак урегулировать вопрос. На второй день [голодовки] я получила письмо, что не будет никаких увеличений компенсаций, дальше три дня компания игнорировала остальные мои письма», – заявила она.

Литвинова также добавила, что в последний день отказа от пищи к ней не подошел врач. До этого ее состояние проверяли раз в день по утрам.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх