Как теперь будут поступать с украинскими военнопленными в России? Предложена новая стратегия. Оптимальный вариант озвучил Александр Малькевич.
Как следует из сопоставления разных оценок, примерно тысяча украинских военнопленных сейчас находится в нашей стране, заметила ведущая телеканала Царьград Елена Афонина в эфире программы "Мы в курсе".
Журналист, член Общественной палаты России Александр Малькевич высказал мнение в комментарии для "Первого русского", как следует поступать с захваченными в плен бойцами ВСУ.
Он поделился, что ему кажется самой продуктивной и логичной идея привлекать этих солдат к работам по восстановлению ими же разрушенного. И лучше делать это в рамках правовых механизмов, то есть по соответствующему решению суда.
Тогда, возможно, в новых регионах будут созданы некие спецколонии строгого режима, там будут содержаться военнопленные, которых будут задействовать на стройках в Мариуполе, Волновахе и других разгромленных городах.
Собеседник Царьграда добавил, что в его родном Санкт-Петербурге целый район вокруг Чёрной речки был построен руками немецких военнопленных. Местные двух-трёхэтажные домики до сих пор называют немецкими.
Это было бы логично. Я общественник, журналист, который с июня прошлого года постоянно живёт, работает в новых регионах. То есть я вижу все эти разрушения и понимаю, что, в частности, с воспитательной точки зрения было бы правильно, чтобы они уничтоженное своими руками сами же и восстанавливали, - резюмировал Малькевич.
В России сотни военнопленных ВСУ, которых государство и лечит, и кормит, и кров даёт. Это не изверги укронацситы, русские по своей натуре гуманисты. Но сколько это может продолжаться? Захваченные боевики должны принести пользу России. А вариантов применений множество.
Свежие комментарии