Безопасно или дёшево? В России сделали выбор по поводу регулирования сферы такси. Итог мигрантам не понравится. Павел Данилин уверен, что свежие изменения - к лучшему.
Осенью в России вступили в силу более жёсткие правила допуска таксистов к работе. Теперь они, садясь за руль, обязаны иметь полис ОСГОП.
Многие, однако, так и не успели подготовиться к изменениям, отмечается в эфире программы "Мы в курсе" на Царьграде.
Политолог Павел Данилин в беседе с "Первым русским" выразил мнение, что более жёсткое регулирование в сфере такси, действительно, необходимо, и поставщики услуг должны обеспечивать достаточный уровень комфорта и безопасности:
Если он не обеспечивается за счёт того, что водитель банально по-русски не разговаривает и не знает не то что Москву, но и даже наш алфавит, то очевидно такие таксисты не нужны. Почему мы доверяем свою безопасность исключительно тем лётчикам, которые прошли очень серьёзные испытания и проверки, а в данном случае мы готовы садиться за руль непонятно к кому. Это, честно говоря, неправильный подход.
Таким образом, таксистов необходимо вводить в чётко очерченные профессиональные рамки, ведь существуют же нормы, которым обязаны следовать представители других сфер деятельности: строители, врачи, учителя и так далее.
Необходимо работать в направлении обеспечения качественных и гарантированных услуг. И, если что-то случается, должна быть гарантия возмещения ущерба,
- подчеркнул эксперт.
Вероятно, перевозки подорожают. Но в нынешней ситуации приходится выбирать: хотим ли мы, чтобы было безопасно или дёшево? В России сделали выбор. И мигрантам он, вероятно, не понравится.
Если люди, которые водят машины, а чаще всего это именно гастарбайтеры, не могут получить этот полис ОСГОП и не смогут водить такси, то очевидно, что в этом нет ничего плохого. Потому что нашим паркам придётся просто брать на работу русских людей, граждан России,
- добавил Данилин.
Он обратил внимание, что такси в последнее время стоит достаточно дорого, желающих работать много, то есть недостатка в кадрах не возникнет:
Просто для таксопарков очень удобно пользоваться этой наполовину бесправной рабочей силой, когда не совсем понятно, на каких основаниях люди здесь находятся, не совсем понятен их имущественно-правовой статус, когда они зависят от этих таксопарков. В общем, честно говоря, надо кончать с этим делом, надо кончать с этой вольницей. И предоставлять рабочие места в первую очередь гражданам России.
Когда, их наконец, ПРОСТО ВЫГОНЯТ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО И ЗАКРОЮТ ГРАНИЦУ?!В Магаданской области власти отчитались об успехах после запрета мигрантам работать в общественных перевозках.
Запрет вступил в силу 1 января и вот к каким изменениям это уже успело привести по данным местной Госавтоинспекции:
▪Количество ДТП с участием автобусов снизилось на 50%
▪Количество пострадавших в ДТП снизилось на 78%
▪Количество ДТП с участием автомобилей такси снизилось до нуля
При этом, первый замминистра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области Виктор Ходаков уточнил, что качество обслуживания лишь выросло, а дефицита водителей не возникло, несмотря на страшные прогнозы об этом.
МОЖЕТ, И В ОСТАЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ СРАЗУ СТАНЕТ РЕЗКО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ВЫГНАТЬ МИГРАНТОВ?
Свежие комментарии