На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 181 подписчик

Свежие комментарии

Связаны ли между собой доход главы РЖД Олега Белозерова в 37 472 400 руб в мес и сход поезда с рельсов в Республике Коми

Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга. Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год.

Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга.

Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год.

Но восторг быстро сменяется недоумением и даже яростью, когда понимаешь, какой ценой эти деньги добыты.

Да, друзья, речь идет о ценах не только в рублях, но и в человеческих жизнях.

 

Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга. Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год.

Катастрофа в Республике Коми, в результате которой погибли люди, лишь очередной пример того, как корпоративная жадность и халатность приводят к трагедиям. Вы думаете, случайность? Нет, это всего лишь логическое следствие того, как управляется РЖД.

Великие доходы — великая безответственность

Давайте разберемся, как же так получилось, что человек, который должен обеспечивать безопасность и стабильность одной из крупнейших транспортных систем в мире, зарабатывает такие огромные деньги, в то время как рельсы рассыпаются прямо под поездами. Ответ прост: высокие доходы руководства РЖД обеспечивались за счет сокращения десятков тысяч работников. В итоге за состоянием путей следить стало просто некому!

Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга. Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год.-2

И это не какая-то разовая акция, это системный подход. Сокращение персонала, экономия на ремонтах и модернизации, затыкание дыр вместо комплексного решения проблем. Все это приводит к тому, что аварии становятся не исключением, а правилом.

Привет из прошлого: Якунин и его шубохранилище

Но давайте не будем наивными. Проблема далеко не нова. Вспомним предыдущего главу РЖД Владимира Якунина. Этот человек, прославившийся своим шубохранилищем в Лондоне, тоже не был чужд роскоши и элитного образа жизни. Его доходы, как и доходы Белозерова, обеспечивались за счет той же самой системы, которая приносит прибыль верхушке, оставляя низы разгребать последствия.

Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга. Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год.-3

Так что же, все это началось с Белозерова? Нет, это не просто дождь, как любят преподносить кремлевские СМИ, это целая буря, разразившаяся еще при Якунине. И буря эта набирает обороты.

Системная проблема

Давайте признаем очевидное: проблема не в отдельном человеке. Проблема системная. И пока действующая феодально-олигархическая модель управления нашей страной не поменяется, трагедий, к сожалению, будет все больше. Мы живем в эпоху, когда деньги ценятся выше человеческой жизни, когда руководители корпораций, подобных РЖД, считают, что им дозволено все, лишь бы отчеты сходились.

Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга. Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год.-4

Да, возможно, это звучит жестоко, но такова реальность. Пока Белозеров и ему подобные наслаждаются своими миллионными доходами, люди гибнут из-за халатности и безответственности. Это увы, закономерно. И если мы не хотим, чтобы такие трагедии повторялись, нам нужно не просто менять отдельных людей, а перестраивать всю систему управления.

Выход есть, но он труден

Может показаться, что выхода нет. Но это не так. Выход всегда есть, и он лежит в изменении подходов к управлению. Нам нужна прозрачность, подотчетность и реальное желание улучшать, а не затыкать дыры. Только так мы сможем избежать повторения подобных трагедий.

Пока же, все это выглядит как одна большая игра, в которой на кону стоят человеческие жизни, а выигрывают только те, кто сидит на вершине пирамиды. Мы можем и должны изменить это. Иначе, катастрофы вроде той, что произошла в Коми, станут частью нашей повседневной жизни.

Резюме

Итак, связаны ли между собой доходы главы РЖД Олега Белозерова и сход поезда с рельсов в Республике Коми? Конечно, связаны. Это два звена одной цепи, где первое звено — жадность и коррумпированность, а второе — халатность и трагедия. И пока эти звенья остаются неразрывными, нам всем придется платить по самому высокому тарифу.

Когда слышишь цифры вроде 37 472 400 рублей в месяц, трудно не задохнуться от восторга. Примерно таков доход главы РЖД Олега Белозерова, если верить официальным данным его декларации за 2019 год.-5

Будем надеяться, что эта статья станет хоть маленьким, но шагом на пути к изменениям. Ведь чтобы изменить систему, нужно сначала признать, что она не работает. И только после этого можно начинать что-то делать.

Давайте же перестанем закрывать глаза на очевидное и начнем требовать перемен. В конце концов, это наша страна, и нам решать, какой она будет: страной роскошных доходов для избранных или страной, где ценят человеческую жизнь выше денег.

Занавес

Когда весь этот спектакль закончится, хотелось бы увидеть на сцене настоящих героев, а не марионеток, управляемых жадностью и корыстью. Пусть нашими героями станут те, кто действительно заботится о безопасности и благополучии граждан, а не о собственных доходах. Только тогда мы сможем сказать, что живем в достойной стране.

И помните, друзья, пока есть такие люди, как Белозеров, которые ставят свои интересы выше общественных, трагедии будут продолжаться. Но мы можем и должны это изменить. Начнем с себя, начнем с требования справедливости и прозрачности. И тогда, возможно, мы увидим свет в конце этого мрачного туннеля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх