На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 122 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexander Demidov
    Необходим новый Нюрнбергский процесс над руководством этих компаний и над теми политиками и бизнесменами, кто их подд...Обман века! Кто н...
  • Сергей К
    Думаю написал все это вражина.  Без тебя разберутся. Смени тему.Байконур всё. Рос...
  • Сергей К
    Вообще, это скорее какое ЦИПСО сочиняет.Байконур всё. Рос...

ДИВЕРСИЯ В БЕЛГОРОДЕ – ЗНАК ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ

Диверсия в Белгороде – знак для выступления пятой колонныФОТО: COVER IMAGES / GLOBALLOOKPRESS

На спецоперации как на спецоперации – украинцам удалось нанести ответный… не удар, но укол. Такие уколы будут ещё – но в очень скромных масштабах. Настоящая угроза находится по другую сторону линии фронта.

Сверхмалые высоты

Удар по Белгороду, по белгородской нефтебазе – это, конечно, неприятный укол. Но эти действия со стороны ВСУ вполне предсказуемы, когда мы ведём на территории Украины спецоперацию.

По степени разрушения, от самого удара, ущерб большим быть не может: на вертолётах в лучшем случае могут быть применены противотанковые ракеты. У них боевая часть 9 килограммов. Ну, пробили дырку в этом самом нефтебаке, из него пошла нефть. Начался пожар. Сейчас его погасят, дырку заделают, потери нефтепродуктов вряд ли будут большими.

Но о чём это говорит? О том, что в этом районе мы не обеспечили должную противовоздушную оборону. Речь шла о полёте на малых, предельно малых высотах. Там могут быть дырки в системе радиолокационного наблюдения наземных станций. Чтобы обеспечить с их помощью высокую плотность наблюдения на таких высотах, надо ставить станции очень близко друг от друга, в пределах 80–100 километров, не более. Для этого потребуются значительные ресурсы.

Куда уходят самолёты?

Другой способ – самолёты радиолокационного дозора А-50. У нас они есть. После Советского Союза остался 31 самолёт, в 2012-м было 15, сейчас 9. Самолёты выходят из строя в силу просто элементарного старения. А нам, по моим оценкам, надо иметь в составе наших ВВС где-то порядка 30-35 самолётов такого радиолокационного дозора, чтобы обеспечить контроль на всех наиболее опасных операционных направлениях. Имея девять самолётов, мы можем обеспечить максимум пару операционных направлений.

Судя по тому, как моментально сбиваются самолёты и вертолёты ВСУ, один такой самолёт постоянно патрулирует над Украиной. При этом, конечно же, контролируются в первую очередь западные и центральные районы. На Восток, видимо, особого внимания не обратили. Поэтому ВСУ и смогли совершить такую диверсию. Для нас это повод нарастить радиолокационное поле в этих регионах. Ведь главное в системе противовоздушной обороны – это вовремя обнаружить воздушного противника. Уничтожить его достаточно просто – для этого есть множество различных средств поражения.

Ставка на пятую колонну

Украинцы отчётливо понимают, что у них нет никаких возможностей борьбы с нашими Вооружёнными силами. Поэтому у них ставка только на то, что у нас что-то рванёт. А чтобы рвануло, надо создавать вот такие неприятности. Это не только удар по базе – это и разговоры о необходимости срочной мобилизации, о том, что мы якобы ничего не можем сделать. Плюс, конечно, санкции.

То есть у них делается ставка в первую очередь на дестабилизацию внутриполитической ситуации. Если бы у них не было такой надежды, они бы давным-давно сдались. Но на Украине уверены, что в ближайшее время у нас в России рванёт пятая колонна.

И надо признать, что мы даём основания для таких надежд. Посмотрите, почему они нанесли этот удар именно сейчас. Потому что совсем недавно выступил Мединский. Он заговорил о возможности заключения договора – не с кем-нибудь, а именно с этой хунтой. Сам факт этих переговоров провоцирует их на такие действия. Они, естественно, хотят принудить нас заключить договор на приемлемых для них условиях – и в этом должна помочь пятая колонна.

Как дела, Роман Аркадьевич?

Вот проходят переговоры. Какое отношение к этим переговорам имеет Роман Абрамович? Что он там делает? Я прекрасно понимаю, что представляет определённые бизнес-круги, тесно связанные с израильским лобби в Соединённых Штатах и Европе. Но какое отношение он может иметь к этим формально секретным переговорам с юридической точки зрения? Если там присутствует Абрамович, то тогда, извините, могу и я потребовать своё присутствие. Я тоже отражаю интересы значительных слоёв российского общества. Потому что если для Абрамовича нет тайны этих переговоров, то почему это тайна для меня, для всего нашего народа? Почему эти данные не опубликованы?

Ведь даже выступление генерала, замминистра обороны, когда он сказал, что мы проводим деэскалацию на киевском и черниговском направлении, – это мощнейший деморализующий удар по армии. Я видел, что генерал чуть ли не сквозь зубы цедил эти слова, потому что его заставили это делать. Чёрный вид у него был, глубоко оскорблённый. Наши ребята воюют, гибнут, получают ранения, а за их спиной под израильским контролем ведутся переговоры с нацистским режимом.

Что с того?

Я с самого начала говорил: исход военной спецоперации на Украине будет решаться на территории России. Армия сделает всё, что надо, но главное, чтобы армию не предали. Главное – выстоять от пятой колонны.

Вспомните чеченские войны. Первая чеченская война длилась два года, трижды останавливали боевые действия, когда наши окружали и были уже готовы уничтожить боевиков. Вторая чеченская война – месяц. И всё кончилось.

Не знаю, сколько будет кампаний здесь, но если операцию остановят подписанием договора с нацистским руководством, то, смею вас заверить, в России будет революция. Когда наш представитель говорит, что "мы не будем действовать против Киева, чтобы не создавать угрозу людям, принимающим решения", вспоминается исторический пример, на котором мы и закончим.

Представьте, что советские войска подошли к Берлину, но не стали наносить удары по рейхсканцелярии, чтобы не мешать Гитлеру принимать решения по управлению войсками…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх