На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Кувыкина
    Да с ними надо жёстко... Поддерживаю предыдущие отзывыТаджикистан: дурн...
  • олег годисов
    Недопустимо локальное заселение мигрантами областей. в этих зонах они устанавливают правила поведения и законы к кото...Таджикистан: дурн...
  • Леонтий Букштейн
    Сказать правду, до осмотра этой выставки я плохо представлял себе, с чем имеют дело воины ВС России. В кадрах с высот...Американец посмот...

Складское рабство, прискорбное отставание России и новости по поводу пенсионного возраста



1. Ещё одна грустная история об «Амазоне». Вики Шеннон Аллен, 49-летняя сотрудница компании, повредила спину из-за того, что у неё не было нормального оборудования. Она провела длительное время в неудобной позе и заработала в результате травму спины.

«Амазон» длительное время эксплуатировал больную женщину, а через 8 месяцев даже исправил проблему, из-за которой госпожа Аллен травмировала спину. Так как на время болезни «Амазон» то платил сотруднице зарплату, то не платил, она в итоге потеряла жильё и обитает сейчас в автомобиле на парковке. Периодически она вынуждена была обходиться без еды целыми днями (осторожно, текст на английском):

https://www.theguardian.com/technology/2018/jul/30/accidents-at-amazon-workers-left-to-suffer-after-warehouse-injuries

При всём уважении к ведущим нас в светлое будущее американским айти-гигантам замечу, что в Петербурге такое невозможно. Во-первых, наша трудовая инспекция нагибает работодателей только так, было бы обращение от сотрудника. Во-вторых, люди, готовые к адскому труду уровня «Амазон», всегда могут устроиться на зарплату, которая позволит им оплачивать скромную крышу над головой.

2. Кстати, по поводу пенсионного возраста. Учёным удалось существенно продлить жизнь подопытных мышей, при этом мыши до самой смерти были бодры и полны сил.

Если вкратце, у животных с возрастом образуются «старые клетки», так называемые сенесцентные. Удалив эти клетки из организма при помощи комбинации препаратов «кверцетин» и «дазатиниб», можно вернуть животным прежнюю энергию:

https://hi-tech.mail.ru/news/uchenye-udalyat-iz-organizma-plohie-kletki

В статье пишут, что эту смесь вкалывали очень старым мышам (старше двух лет), и грызуны прожили после этого на 36% дольше, чем животные из контрольной группы (осторожно, английский):

https://www.nih.gov/news-events/news-releases/senolytic-drugs-reverse-damage-caused-senescent-cells-mice
https://www.nature.com/articles/s41591-018-0092-9

Пока что не сообщается, когда учёные собираются приступить к опытам на живых людях, тем не менее препараты по отдельности уже вполне доступных на рынке — кверцетин вовсю используется в БАДах, а дазатиниб используется для борьбы с опухолями, с 2012 года он включён в перечень ЖНВЛП.

3. В этом году объём продаж компьютерных игр обещает достичь отметки в 138 млрд долларов. Крупные инвесторы всё активнее переключают свои ресурсы с обычного спорта на киберспорт. Призовые главных соревнований уже весьма неплохи по любым меркам — так, например, команда-победитель соревнований по шутеру «Овервотч» получила миллион долларов только призовых:

http://finfront.ru/2018/07/31/e-sport-is-conquering-the-world/

Речь идёт, ни много ни мало, о более чем 30% населения мира. Согласно исследованию Newzoo, рекордные 2.3 миллиарда геймеров потратят в этом году на игры около $137.9 миллиардов — рост на 13.3% по сравнению с прошлым годом (на $16.2 миллиарда). Очень немногие отрасли могут похвастаться столь значительными темпами развития, и это при огромных дальнейших перспективах.
Рынок игр является глобальным и крайне конкурентным, так как имеет сравнительно немного барьеров и ограничений. Создать успешную игру в состоянии не только крупные компании, но и небольшие команды, и даже геймдизайнеры-одиночки.

...

Пример е-спорта наглядно показывает, что во многих случаях государство работает хуже рынка. В киберспорт в России вложено ноль государственных рублей, но при этом российские киберспортивные команды вполне неплохо представлены на международном уровне и выступают лучше, чем российские сборные или клубы во многих видах спорта, которые спонсируются государством.


Лично я вынужден согласиться с автором статьи. Тот факт, что Россия не вбивает сейчас больших ресурсов в киберспорт, говорит только об одном — ответственные за спорт чиновники застряли где-то далеко в XX веке. К сожалению, несмотря на взятый на цифровую экономику курс, очень многие руководители даже федерального уровня до сих пор общаются с компьютером «на вы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх