На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Миняков
    Много работы у Белоусова предстоит, до мяса эти фурункулы выжигатьВот и начался 193...
  • Сан Саныч КОТ
    Что бы избежать мобилизацию собирай людей вооружайтесь и стреляйте всех кто хватает вас и гоняет на убой вам все ровн...Юрко и Олег освоб...
  • Владимир Соловьев
    Украина воюет за само колонизацию, за само попуасию, как и считает её Европа и Америка, т.е. аборигенами, наподобие к...Юрко и Олег освоб...

Достали пробки и смог! Что с этим делать? Европейский опыт

Многочасовые пробки, небо сквозь легкую дымку смога от выхлопных газов машин в черте города. Вам не надоело терпеть подобную ситуацию? Во многих европейских городах – людям явно надоело, так как в некоторых из них буквально за пару десятков лет удалось сделать так, что половина населения передвигается на велосипедах, инфраструктура оживает благодаря более активному развитию каршеринга и использованию общественного транспорта.




Об этом рассказал член Европейского Парламента немец Михаэль Крамер




Текстом:
В поле деятельности немца – развитие экологического транспорта. По словам Михаэля, более активное внедрение экологического транспорта выгодно для самих жителей, а проблемы для реализации несут исключительно политический характер и связаны с ценностными ориентирами самих граждан:

Михаэль Крамер: Это проблема политической воли. Когда я первый раз был в Москве, тут было так много машин, что проехать несколько километров у нас заняло несколько часов. Конечно, если у вас есть велосипед… Я приехал из Берлина, и среднее расстояние, на которое перемещаются машины в Берлине – 18 километров. Поэтому у меня нет машины. Я пользуюсь велосипедом, потому что у меня нет столько времени, чтобы тратить его на сидение в машине.

В России люди часто считают машину не средством передвижения, а скорее статусной вещью. Это может быть одной из причин, почему велосипедный транспорт не так популярен у нас. Русские люди хотят иметь большую, дорогую машину, чтобы казаться важной личностью на публике».

Михаэль Крамер: Я привык к этому. Потому что то же самое было и в Германии в течение многих десятилетий. Но сейчас происходят большие перемены. Молодые люди – у них нет такой острой необходимости в водительских правах, в обладании машиной. iPhone – гораздо важнее, и то, что они остаются на связи разными способами. В Германии произошли большие перемены. И, мне кажется, по всей Европе и всему миру тоже. Потому что негативное влияние, особенно в городах, от автомобилей – это главная проблема, которой занимается отдел транспорта. Мы делаем города удобными для людей, а не для машин. Это новый опыт, но я чувствую, что это движение в правильном направлении. Это не проблема только России, она есть по всей Европе.

Самое интересное, что проблему эту не нужно решать целое столетие, ведь изменения могут наступить совсем скоро:

Михаэль Крамер: Например, Копенгаген: если бы я 20 лет назад сказал вам, что в будущем 50% жителей Копенгагена будут ездить на работу на велосипедах, вы бы сказали мне: «сумасшедший парень, продолжай мечтать!» Но сейчас – это реальность, вы можете это сделать. А в Берлине цифра выросла в два раза: число людей, передвигающихся на велосипеде, увеличилось с 8 до 16%. И они пользуются велосипедами не потому, что политики развили инфраструктуру, это было даже против их интересов. Люди делают это потому, что это – здоровый образ жизни, экологически безопасно, быстро. И дешево! Вы экономите много денег!

Вопрос экологии в данном случае тесно увязан с проблемой вечных пробок:

Михаэль Крамер: Если посмотреть на Москву, на Пекин, на Европейские города – пробки есть везде. И это безумие. Это проблема не только России. И, конечно, концентрация выхлопных газов очень высокая. 70% выбросов, влияющих на климат в городах, создаются транспортом. Поэтому нам надо изменять транспортную инфраструктуру: пересаживаться на общественный транспорт, такси, каршеринг, и, в особенности, на велосипеды. И если инфраструктура будет улучшена, то люди пойдут следом.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх