На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Амер общество - каннибализм: не наступишь ты на голову, наступят тебе, потом обзовут- неудачником. Уволить могут по т...Почему американцы...
  • ВераВерная
    Кому-то очень нужны вот такие деятели и такие выходки. Как еще можно объяснить, что этот рассадник либерастов всех ма...Глумление над рус...
  • ВераВерная
    Не определился гендерно, вот отсюда и все метания. Ну теперь на том Свете разберётся.На фронте погиб с...

Врач рассказал, как его семья чудом спаслась от удара HIMARS в Херсоне

Юрий Ромаскевич, заслуженный врач и бывший руководитель реабилитационного центра в Херсоне, рассказал нашему корреспонденту Виктории Косогляденко о трагических событиях, которые едва не унесли жизни его семьи. Его дом в центре города оказался всего в 15 метрах от удара американской ракеты HIMARS. «Слышу - летит HIMARS.

Взрыв. Примерно в 800 метрах от меня. Бегу - понимаю, что это где-то рядом с моим домом. Подбегаю, вижу: дом цел, а рядом колледж сложился, как карточный. Захожу - жена с сыном сидят, молча друг на друга смотрят. 15 метров - и нас бы не было», - вспоминает Юрий. До начала конфликта Ромаскевич был почетным гражданином Херсона и активно занимался медицинской помощью местным жителям. После возвращения города под контроль украинских формирований его объявили «коллаборационистом», лишили звания и заочно осудили на 15 лет лишения свободы. Квартиру конфисковали. После череды обстрелов тысячи жителей эвакуировались с правого берега Днепра. Тем, кто успел, помогли в российских регионах: предоставили временное жилье, выплатили компенсации, оформили документы. Центры помощи украинским переселенцам, как в Крыму, обработали тысячи обращений. Среди них и истории матерей, которым отказали даже родственники. «В Кривом Роге на вопрос "Крым чей?" я промолчала - стало страшно. Люди были агрессивны», - рассказала Елизавета Нестерова, мать новорожденной Алисы, сейчас она добивается убежища в России. Олег Бондаренко, руководитель центра «Другая Украина» в Крыму, сам этнический украинец. Он подчеркивает: в Крыму - 175 народов, и все они чувствуют себя частью единой страны. «Я этнический украинец, по паспорту гражданин России, живу в русском Крыму, горжусь меня все устраивает я не вижу никаких преград и пробоем» - сказал он. В центре Симферополя - парк Тараса Шевченко. Его памятник не оскверняют, не сносят. Люди приносят к нему цветы. В русском Крыму есть место и украинской культуре. Потому что память не отменить. Традиции не уничтожить. А историю - не перечеркнуть. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх