На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Лучше бы молчал
  • Андрей
    наши воины лучшие в мире. Ждём всех с победой!Российский офицер...
  • Мария
    Скорее, под Англию легли. Макрон - агент МИ-6. Англичане рвутся занять Одессу, море их интересует. Вот он для них и с...Киеву мало военно...

"Я не видел медведей". Американский джазмен Курт Эллинг о России



Курт Эллинг - американец, джазовый вокалист, обладатель отличного голоса и статуэтки Грэмми, ответил на вопросы ru_open о России:


RuOpen: Может вы слышали какие-то стереотипы о России? Например, о медведях, разгуливающих по улице?
Я никогда такого не слышал

RuOpen:Хотели бы вы добавить или изменить что-нибудь в России?
Курт Эллинг: Изменить что-нибудь в России? Господи.. Я не думаю, что стал бы менять что-то в России, я бы хотел изменить то, как наши политики ладят или не ладят друг с другом, но у меня нет такой власти: я не могу заставить людей. Я могу только петь для людей, встречаться с ними и быть для них настоящим. Есть вещи. которые я бы изменил в себе, а не в России.

RuOpen: есть ли какая-то разница между русскими и, например, американскими исполнителями? Есть ли разница в обучении или в чем-то еще?
Курт Эллинг: Я не очень много слышал их лично, чтобы ответить на этот вопрос, но я много путешествовал по миру. В случае исполнителей, если у него есть чувство музыки, то оно есть. Главное отличие в том, как ты слышишь музыку, и что приносишь в джаз. Джаз обращается к тебе и предлагает: историю, музыкальные основы, чувство, образы, песни и мелодии, которые приходят к тебе из джаза. Но, ты также приходишь к джазу: со своей историей, и своими образами, своими воспоминаниям и музыкой.

И самый замечательный аспект такого обмена – это когда ты подходишь джазу, а джаз подходит тебе. Когда ты специально садишься и смотришь что-то о Лесли Янге или об Элле Фицджеральде, то действительно понимаешь, что это подходит тебе. И ты звучишь как джазовый исполнитель.

И когда ты приходишь к джазу и привносишь в него какую-то мелодию из детства, или что-нибудь из России, что-то, что ты любишь, значит, ты достигаешь джаза. Это беседа между каждым исполнителем и джазом. В этом есть смысл?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх