На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Без обстрела Киева победы не будеьПреступная сущнос...
  • Mikhail Stepanov
    Зачем тратить время на этого немецко-фашистского ублюдка?Der Spiegel: канц...
  • Стефания Новак
    Эрдоган предатель. Я не хочу ничего сказать плохого о России, но это вторая ошибка, доверять Эрдогану. А первая , что...Наши базы в Сирии

Назван самый частый сценарий телефонного мошенничества

Лидирующим на данный момент сценарием телефонного мошенничества являются звонки якобы из правоохранительных органов.



Об этом сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в ходе беседы с журналистами на полях ВЭФ.
По его словам, в ряде случаев подобные звонки связаны с тем, что «правоохранителями» якобы проводится некая спецоперация по задержанию мошенников.


«Им нужна помощь со стороны клиентов, для того, чтобы можно было перечислить эти деньги и, что называется, поймать эту организованную преступную группу с поличным», — пояснил зампред, говоря о распространенном способе телефонного мошенничества.
Кузнецов отметил, что на данный момент у злоумышленников не появилось принципиально новых сценариев, однако есть схемы, которые распространяются и становятся «менее выявляемыми или менее понимаемыми со стороны клиентов».
«Сегодня из множества кибератак на нашу страну в условиях развернувшейся против нас кибервойны можно выделить три главных направления: это сетевые атаки, куда входят DoS-атаки, это фишинг и это телефонное мошенничество», — рассказал зампред.
При этом он подчеркнул, что Сбер готов поделиться своей библиотекой голосов телефонных мошенников с заинтересованными компаниями. По словам Кузнецова, в настоящее время в библиотеке тысячи голосов мошенников.
«Мы для себя обнаружили следующий тренд: видимо, мошенники каким-то образом понимают, что они уже становятся на контроль, и они «уходят» из Сбера. То есть преступники, голоса которых записаны в нашу библиотеку, уходят от клиентов Сбера и концентрируют свои усилия уже на клиентах других кредитных организаций», — сообщил он.
В 2021 году Сбер создал библиотеку голосов телефонных мошенников, позволяющую в автоматическом режиме блокировать их попытки атак на счета клиентов.
Ранее заслуженный юрист России Иван Соловьев рассказал о новом виде телефонного мошенничества, когда аферисты представляются голосовым помощником банка.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх