На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Провоцируете? Ню-ню.... Слова Темнейшего означают, что окраинцы - это русские и, стало быть, не Вам придется учить мо...Как шла украиниза...
  • Махамбет Толеугазин
    А я всегда знал что бандеровцы это пидорасы.В Киеве торжестве...
  • Алексей Сафронов
    Не сильно отличаются от сталинской "укронизации" исконно русских земель и заявления Путина о том, что укры является н...Как шла украиниза...

Эффективный менеджмент


Был тут на Почте России. Отправлял письмо. Просидел на почте почти час. На что обратил внимание ! Итак, в зале находилось шесть работников: двое работников в окошках на приемке корреспонденции, один работник в отдельном окошке принимал посылки, один работник сидел около терминала по выдаче номерков, и два работника сидели за столом-стендом "Почта банк". Кто чем занимался:
- Распределение клиентов было через электронную очередь. Один работник в окошке постоянно принимал письма. Во втором окошке работник что то постоянно печатала, проверяла, куда то бегала и принимала письма в лучшем случае "через два на третий". В окошке где принимают посылки, вообще большую часть времени было пусто, и клиенты подходили редко по электронной очереди. Письма она не принимала.
- Помимо этого, возле электронного терминала сидела девушка, вся работа которой состояла в том, чтоб раз в пять минут показать очередному посетителю куда ткнуть пальцем на терминале чтоб получить талончик.
- Так же сидели два молодых человека за столом-стендом "Почта банк" которые все время откровенно втыкали в компьютер, ничего не делали. За час к ним подошел только один клиент и то минут на пять.
Итого, несмотря на то, что в зале почтового отделения было шесть человек, фактически большую часть времени приемкой писем занимался только один, так как еще один был постоянно занят какими то параллельными вопросами, один- тот кто работал с посылками, большую часть времени ничего не делал, а трое вообще скучали(один работник просто тупо раз в пять минут помогал нажимать на экранчик у терминала, и два работника Почта-банк отдыхали из за отсутствия клиентов). Пипец какая эффективность работы.
Не удивительно, что несмотря на большое количество работников в зале, многие из посетителей ждали своей очереди от 40 минут до часа. Жесть.
Ах, да и еще при этом руководство "Почты России" держит своих работников на мизерных зарплатах, раздувая штаты которые ничего не делают и не увеличивая людям подолгу денежные выплаты. При этом правда не забывая выписывать себе кучу премий.

з.ы. чтоб не казаться недовольным брюзгой, хочу отметить, что в последнее время скорость доставки корреспонденции у них сильно увеличилась: по Москве,в Московскую область и ближайшие области стали доставлять письма в течение двух-трех дней, на Урал и на Северный Кавказ в течении недели, что очень неплохо, с учетом того, что раньше эти сроки были раза в два больше



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх