На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 120 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    А сажайте.. Тоже без доказательств.. Я вот не верю, что семилетний ребёнок смог понять и передать фразу дословно, пед...Педиатра Буянову ...
  • Игорь Кузнецов
    Пусть поэты "мыслят художественными образами", в данном случае это символизм. Много было фотографий как подбитые неме...Трофейный «Леопар...
  • Наталья Котельникова
    Глупость тотальная. Мне интересно знать, а почему не велась запись приема? Она должна была быть, если не вели запись,...Педиатра Буянову ...

"СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ": СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ И НИКАКИХ ГАРАНТИЙ.

В том, что в Астрахани работает некий расчётный центр, ничего удивительного нет - это весьма распространённая для регионов практика.Центр обслуживания населения по услугам ЖКХ был открыт 1 июня 2014 года, в экпериментальном порядке выпущены единые платёжные документы за оказание услуг ЖКХ пока только жителям п. Новоначаловского, началась претензионная работа с абонентами. Позже «Соцгарантии» стали обслуживать и население областного центра.


По первоначальному замыслу все 100 процентов акций компании находились в государственной собственности Астраханской области. Однако когда пришло время выпускать универсальную карту, почти половину уставного капитала пришлось передать «Сбербанку», поскольку он выступал главным партнёром проекта.
Подробнее на странице интернет-портала https://punkt-a.info/news/politika-i-jekonomika/sotsialnye-garantii-sploshnoe-razocharovanie-i-nikakikh-garantiy



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх