На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 142 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Америкосам повезло. Им эта война выгодна!Три удара по Укра...
  • Eduard
    Ничего,скоро прикончим Комика и егь "слуг народа" которые как видите на польский народ робят!Неудачный побег и...
  • Eduard
    Страна как концлагерь,где пока на войне не сдохнешь за чужие интересы Клоун не успокоится,Неудачный побег и...

Чем мне не нравится Миледи из наших "Трёх мушкетёров"



По словам режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, когда он только начинал ставить фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра", он замысливал совершенно другой образ Миледи - она должна была быть более женственной и томной. Именно поэтому на эту роль он и пригласил Елену Соловей. А когда та была вынуждена отказаться от роли - пригласил подругу детства Марагариту Терехову


Но пригласив Терехову, он решил полностью переделать её роль, превратив Миледи в "этакого Джеймса Бонда в юбке". Вот именно это, по моему мнению было ошибкой. Читая роман Дюма, Миледи представлялась очень женственной, но чрезвычайно коварной. Но именно женственности в Миледи Тереховой было очень мало. При том что актриса блестяще могла бы изобразить её на экране - уж чего-чего, а женского обаяния Тереховой не занимать.

Но режиссёр по какой-то причине решил идти от противного и вместо красавицы в пышных туалетах XVII века щеголяет весь фильм в кожаном брючном костюме, который конечно подчеркивает блестящую фигуру актрисы, но, как мне кажется, никак не вяжется с образом красавицы тех лет, к ногам которой мужчины падали, как спелые фрукты с ветки. А ведь это было одним из самых действенных оружий коварной красавицы

В образе дамы высшего света за весь фильм я, если не ошибаюсь, увидел её всего пару раз - в кабинете Ришелье, когда она пела в Рошфором "Лилон-лила", и в ратуше, когда у них погорело дело с подвесками. И всё. Дальше весь фильм она играет скорее не даму из XVII века, а революционную барышню из советских истернов, лихо скачущую на лошадях, и блестяще владеющую всеми известными видами оружия

Не знаю как вам, а по мне - это было ошибкой Хилькевича




Смотрите также:



Как Маргарита Терехова
создавала образ Миледи
в "Трёх мушкетёрах"
Как в "Трёх мушкетёрах"
Алиса Фрейндлих стала
королевой Франции
Олег Табаков на съёмках
"Д'Артаньян и три мушкетёра"




Как Михаил Боярский
д'Артаньяном стал. Фотопробы
Как Вениамин Смехов
стал Атосом
Как Игорь Старыгин
Арамисом стал



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх